Брест, Гродно, Минск г. Минск 111 – единый номер www.lode.by
Многопрофильный медицинский центр «ЛОДЭ» хорошо известен в Республике Беларусь.
«ЛОДЭ» – это многопрофильная медицинская компания, крупнейшая в частной медицине Республики Беларусь!
С момента основания в 1992 году и на протяжении уже более 30 лет «ЛОДЭ» успешно сохраняет свои лидирующие позиции на рынке медицинских услуг!
111 - единый телефонный номер Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Независимости, 58А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Центр микрохирургии глаза «ЛОДЭ», г. Минск, пр. Независимости, 95 (заезд на парковку через улицу Натуралистов), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, пр-т Победителей, 133А, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Гикало, 1 (слева от ЦУМа), тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Минск, ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 29 638-30-03, +375 29 270-10-03, +375 17 293-98-00; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Пионерская, 50, тел.: 111, +375 162 42-45-50, +375 29 152-00-02, +375 29 222-3-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Брест, ул. Гоголя, 54, тел.: 111, +375 162 53-79-66, +375 33 344-8-111; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Замковая, 4, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; Медицинский центр ЛОДЭ, г. Гродно, ул. Полиграфистов, 2, тел.: 111, +375 152 73-02-61, +375 29 33-57-111, +375 29 58-28-003; ЛОДЭ, лабораторная диагностика, г. Минск, пр-т Независимости, 58; ул. Гикало, 1; ул. Притыцкого, 140, тел.: 111, +375 17 293-98-00, +375 270-10-03, +375 29 638-30-03.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛОДЭ" 31.07.2012 13:43
// С.....
[отзыв удален компанией, т.к. является отзывом бывшего работника, а не потребителя]
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 05.08.2012 01:26
//
ОЛЬГА М.
Надо же, из бывш.сотрудников, кроме меня, еще кто-то Вам пишет!
Я так повесилилась: какой смысл удалять негативный отзыв после того, как он провисел здесь несколько дней??? - Активнее надо двигаться! Активнее! :)))
Не все удалили - предыдущий отзыв тоже похож на "является отзывом бывшего работника, а не потребителя". Правда, сейчас удалять его уже нелепо. Или авторство не успели выяснить?
А еще веселит "объяснение" при удалении отзывов или комментариев (не только моих под двумя разными именами, но и других ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). Я тоже работала здесь (и не скрываю этого), пользовалась/пользуюсь услугами центра. Своим знакомым всегда рекомендую ЛОДЭ, причем с обязательной формулировкой - ".... работала и знаю изнутри, иди к врачу ...., а к этому .... не иди, на УЗ-диагн записывайся ......, а не .... - попадешь ...., а не .... ; анализ крови у ребенка - только в ЛОДЭ и никаких др. лабораторий с суперским постпродажным сервисом;" и т.д. Правда по некоторым моментам (некоторые услуги и др) ЛОДЭ никому не порекомендую.
И ЧТО, ДОРОГИЕ, ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОТРЕБИТЕЛЕМ??? ВЫ УЗАКОНИЛИ НОВУЮ ФОРМУЛИРОВКУ ПОНЯТИЯ "ПОТРЕБИТЕЛЬ"? А НАЛИЧИЕ У МЕНЯ ЧЕКА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ МНЕ В ЛОДЭ УСЛУГИ (к примеру, от 16.02 №0300 или от 14.02 №9944, могу указать КСА, , УНП, РНК - если Вам это необходимо) ТОЖЕ НЕ ОТНОСИТ МЕНЯ К ЧИСЛУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я РАБОТАЛА ЗДЕСЬ? ИЛИ ЛОДЭ НЕ ПИСАН ЗАКОН РБ от 09.01.2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" (принятый Палатой представителей 05.12.2001 , одобренный Советом Республики 20.12.2001г.) со всеми последующими изменениями и дополнениями????
Как раз по этому закону интересная картина вырисовывается:
- потребитель физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; («Потребители это все мы» такую характеристику этому понятию дал 35-й президент США Джон Фицджеральд Кеннеди в конгрессе США 15 марта 1961 года. Позднее, эта речь стала основанием для создания Всемирного дня защиты прав потребителя);
- при реализации ПОТРЕБИТЕЛЮ товара (выполнении работы, оказании услуги) продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) - п.11ст.7 этого з-на;
- ст.7 - информация о товарах (работах, услугах). В мои последние несколько визитов не наблюдала на втором этаже центра прейскуранта на оплачиваемые мной услуги.
К СОЖАЛЕНИЮ, ЗАКОННОСТЬ ВАШЕГО "ОБЪЯСНЕНИЯ" ПРИ УДАЛЕНИИ ОТЗЫВОВ И КОММЕНТАРИЕВ (всех абсолютно, не только моих) Я НЕ НАШЛА.САМО ДЕЙСТВИЕ - УДАЛЕНИЕ ОТЗЫВОВ И КОММЕНТАРИЕВ - ТОЖЕ КАК-ТО НЕ ПЛЯШЕТ С ЗАКОНАМИ.
Я тут прочитала соглашение о сотрудничестве компаний с этим порталом (ниже опять галочку рядом с ним поставлю, что ознакомлена) - Вы его тоже нарушили. К ПРИМЕРУ, при удалении МОИХ высказываний: со мной НИКОГДА никто не связывался для уточнения каких-либо фактов, не выяснялись/решались спорные моменты, ничего не опровергалось; я полностью отвечаю за свои мемуары, поэтому не скрываю свое имя здесь (весь центр меня прекрасно знает под первым именем, а под вторым - определенные люди), но Вы делаете из меня АНОНИМА и действуете по предпоследнему предложению п.1 этого соглашения. Может я в своих мемуарах (или другие авторы удаленных высказываний) Вас чем-то оскорбляю, порчу Вашу репутацию? (не всех удаленных успела прочитать, но всеже)- Скажите об этом здесь или лично автору!!! (Выяснить авторство - не проблема даже если один человек пишет с неск.компов или с одного компа неск. человек!)
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ. Поэтому Вам легче удалить неугодное Вам же мнение, чем признать ошибку, исправить ее и сказать "спасибо, что оставили свое мнение". - Ваши действия не подходят под определение "мы открыты для общения" на Ваших наклейках, а отзывы "сколько стоит / что входит" не помогают Вам становиться лучше, ответы на них же не определяют Вас, как самую отзывчивую компанию!
ЕСЛИ ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА УДАЛЕНИЕ НЕУГОДНЫХ ВАМ ОТЗЫВОВ И КОММЕНТАРИЕВ, ДЕЛАЙТЕ ЭТО ПО ПРАВИЛАМ САЙТА, ПО ЗАКОНУ СТРАНЫ И КРАСИВО, ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ ПРИ ЭТОМ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!
Если Вам этот мой отзыв не угоден и Вы считаете, что в праве его удалить, тогда я оставляю за собой право вспомнить о своих правах потребителя (и сотрудника тоже): например, хотелось бы ознакомиться с лицензией на оказание мед.услуг, дипломами и сертификатами (и др) специалистов (медиков в первую очередь), соответ.документацией на использование оборудования (аппараты УЗИ и рентген. на момент прохождения мной исследований на них) и т.д.
ВООБЩЕ ЛОДЭ - ОТЛИЧНЫЙ ЦЕНТР, КЛАСНЫЕ ВРАЧИ, КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ И т.д. НО КОГДА ВИЖУ, В КАКУЮ ПОМ....КУ ВЫ ПРЕВРАТИЛИ СВОЮ СТРАНИЧКУ ЗДЕСЬ, КАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ (ВКЛЮЧАЯ НЕКОТОРЫЕ ОТВЕТЫ) ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, КАКИЕ ЛЯПЫ ВЫХОДЯТ В ГОРОД, СТАНОВИТСЯ СТЫДНО, ЧТО КОГДА-ТО У ВАС РАБОТАЛА!
НАДЕЮСЬ, ИСПРАВИТЕСЬ!
Всех благ!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.