При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Travel Lab" 29.09.2021 22:24
// Marina [Гость]
Заказывали через турагентство авиатур в Турцию. Стоимость тура была средней (были как дешевле, так и дороже варианты, к тому же это был конец сентября, конец сезона). Сюрпризы начались с самого начала. За доп. плату нам предложили забронировать место у окна в самолете, мы согласились - в итоге это был как раз тот ряд, где окна не было. Ну да ладно, с кем не бывает, не придали значения, случайно не глянул менеджер.
Дальше интереснее: при заказе мы обязательно просили двуспальную кровать, в итоге заселяемся уставшие в 12 ночи - номер просто ужасного уровня (для сравнения были раньше во многих бюджетных отелях, такого не видели), и в номере 2 односпальные кровати со скрипящими матрасами. На ресепшене пытаемся допроситься замены, на что турок нам отвечает, что отель переполнен, ничего нет, подойдите завтра. Пишем менеджеру, она спокойно пишет, что такое бывает, дайте денег просто им (мы оплатили тур, а еще денег дать!) и поменяют, успокойтесь и ложитесь спать, если не выйдет, завтра придет отельный гид в назначенное время и все решит.
С утра мы снова пытаемся получить замену, на ресепшене уже девушка, которая не владеет особо ни русским, ни английским и тоже утверждает, что ничего нет.
Отельный гид опоздал на встречу на 1.5 часа! Мы приехали на отдых и вместо того, чтобы пойти на море, полдня пытаемся разрулить вопросы, найти контакт отельного гида (менеджер из трэвел-лаб и из тез-тура (трэвел лаб покупает туры у тезтура) не знают его номера, на ресепшене тоже не знает никто, через полтора часа кое-как нашли его номер, человек спокойно пришел на встречу и говорит, что "немного опоздал"). Спасибо, что комнату сменили (при этом на двуспальную кровать для двоих одно покрывало шириной 90 см, балкон незакрывающийся, т.е. снова беготня с решением проблем)
Мы намерены сменить отель, менеджер из трэвел лаба говорит, что возможен 1-2 варианта бесплатной замены и остальные за доп.плату.
Мы были готовы и доплатить, чтобы сменить, т.к. в нашем еще порадовал и завтрак "all inclusive" макароны (!), 1 вид вареной колбасы, 1 вид сыра, из хлеба кроме батона ничего не видели (никаких десертов, выпечки или хоть чего-то другого за неделю не было).
Менеджер из Трэвеллаба говорит, что это нормально, в Турции все завтраки такие. (что мало похоже на правду, мы были в это же время в другом отеле с шикарным столом, отель недорогой)
В итоге отельный гид говорит: "Я вам ничего не буду предлагать на замену, а то вам тоже не понравится, но вы можете сами мне назвать варианты, я уточню стоимость смены". Тратим около часа на поиски (большую часть отелей по приемлемой цене он отметает, т.к. с ними "не сотрудничают" ( не получают откат). По остальным обещает дать скоро ответ, но возможно придется доплатить. Мы готовы услышать цифру, посмотреть новый отель и переехать за оплату.
Прошло несколько дней, мы ждем предложения, на что нам приходит ответ: "Так не получится, надо сразу идти, вам скажут цифру и заселяться". Короче говоря, очередной "кот в мешке". Мы уже наелись сервиса компании, просто плюнули и забронировали сами номер по стоимости 20 евро в сутки, который был лучше нашего, т.е. остается только догадываться сколько стоил наш.
За все время пребывания погуляли по городу и нашли очень интересные варианты отелей по доступным ценам, вывод - перепроверьте отель перед бронью. Мы по своей неопытности не посмотрели, что в нашем городе десятки отелей с таким названием и подумали не на тот.
Но это не отменяет того, что турагентство не должно предлагать такие ужасные варианты своим клиентам, искренне желаем им всем такого "замечательного отдыха".
Благодаря тому, что мы сменили отель и была самостоятельная насыщенная программа отдыха, все сложилось неплохо, но это потребовало дополнительных затрат и нервов
P. S. гид в Турции еще предлагает свои варианты поездок в соседние города (гораздо дороже, чем бронировать на месте или через интернет у других компаний), утверждая, что другие варианты низкого качества, но мы все же бронировали сами поездку в другой город гораздо дешевле и в плане автобуса и качества отеля вообще никаких нареканий нет.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.