ул. Кальварийская, 16, 3 этаж, офис 256 г. Минск (+375) 17 236 92 38 Городской
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Интерлюкс Тур (Interlux), туристическая компания" 15.08.2022 08:10
// Ольга [Гость]
Ездили в экскурсионный тур в Грузию с отдыхом на море с 28.07.2022 по 12.08.2022.
Что сказать отвратительно. Все началось с того что на границе сняли водителя, который оказался не выездным. Он сказал, что интерлюкс вкурсе этого, но решила рискнуть, тк деньги важнее. Итог - 7 часов простоя на жаре, без воды и туалета. Наш сопровождающий постоянно вводил в заблуждение, и говорил, что надо подождать минут 40, потом ещё минут 40, потом час, потом два. Потом мы его уже прижали, и тогда он сказал, что надо ждать 7 часов, пока не приедет новый водитель из Минска.
Далее автобус. Ужас, старый, развалюха, все трещит , гремит, все отваливалось по дороге. Мы останавливались постоянно,
тк что-то ломалось, и водители то прикручивали, то приделывали. Кондиционер не работал, в автобусе была такая жара, что людям становилось плохо. Столики на сиденьях оторваны, в некоторых сиденьях торчали пружины, и люди порвали себе шорты, дырки в крыше автобуса заделаны тряпками, которые красиво торчали из дыр. Кто сидел вконце втобуса, вообще жарились как в аду на сковороде. А на сайте указано, что автобус комфортабельный с wi-fi, и тд. Этого ничего не было вообще.
Экскурсии отвратительные. Особенно Ростов на Дону, её просто не было. Нам дали 30 минут на все про все, сходить в магазин, туалет, и погулять по городу. Вообщем до магазина идти 15 минут, туалетов нет вообще. А за экскурсии мы оплатили 99 евро. Мы носились как солдаты в армии.
В транзитные отели приезжали в 4 ночи, и выезжали в 7 утра. По сути мы там только мылись. Городов в которых мы останавливались, мы не видели, и заявленного свободного времени там тоже не было. Приехали в Тбилиси уже уставшие и замученные. Туристы сидели в теньке под деревом, тк жара не возможно. Мы просили сопровождающего, чтобы уехать на море самостоятельно на маршрутке или как, тк мы устали. Он нам сказал, что нас не заселят в отель без него и мы все равно будем ждать группу до ночи. Когда за нами приехал грузинский автобус, наш сопровождающий сказал, что он с нами не поедет,
а тот кто должен был нас сопровождать из Тбилиси до Грузии, тоже не приедет. Назначил человека с автобуса сопровождающим (туриста) и отправил. Итог - грузинским автобусом приехали мы на море в Кобулети в 12 ночи, в Батуми приехали в 12.45, без сопровождающего, заселялись сами. Т.е наш сопровождающий нас обманул ужев очереднойраз. В отеле же нам сказали, что заселили бы без проблем, тк нас ждали. Итак у нас минус 1 день на море. А заявлено 10 дней. На обратном пути с моря нам сказали что заберут в 6.30 утра. Т.е минус 2 дня на море. Оплачено 10 дней. Прошу заметить.
Всю дорогу на море наш сопровождающий только ходил и напоминал про денюжки. Главное денюжки не забыть. По автобусу ходил с пакетиком и собирал то 99 евро, то взятки на границе. Никаких вопросов он не решал.
По приезду в Кобулети, мы позвонили директору данной организации. Нам знатно нахамили. Директор выкручивалась и нападали на нас, как будто мы виноваты в простое на границе из за водителя, в не работающем автобусе и тд. А также нам сказали, вам что то не нравится? У вас будет тогда не минус 2 дня на море, а минус 3 дня.
На обратном пути нас забрали в 6.30 утра. По дороге заезжал в "очень хорошие кафе" поесть, которые нам рекомендовала интерлюкс и о чудо.... мы дружно всем автобусом отравились. Каждые 30 минут мы останавливались, тк людям было плохо. Наш сопровождающий сказал, " Хватит уже бегать, мы так не доедем. А мне 15 августа ехать группу забирать". Что? Я должна терпеть, чтобы кто-то успел группу забрать.....
Данная организация также любит забывать людей. Так мы забыли одного водителя на одной из остановок. Мы отвечали, но весь автобус начал кричать, что один из водителей остался на заправке, стоял в очереди в туалете., что он не заходил в автобус. Сопровождающий только тогда пересчитал, увидел что действительно забыли человека, и вернулись назад. Т.е полная халатность.
Вся поездка была испорчена напрочь, от начала и до конца. Нет заявленных 10 дней. У нас было 8 дней. Мы платили за 10 дней. Полная халатность к туристам. Им га вас вообще все равно. Вас могут бросить на остановке, забыть что угодно. Им главное ваши деньги. Также в инстаграме интерлюкс удаляет плохие отзывы. А также удаляет их где есть такая возможность. Поэтому узнать правду очень сложно. Хорошие отзывы пишут себе сами же сотрудники.
Поездки от этой организации никому не советую. Испорчен отдых. Деньги улетели непонятно кому. Организация никакая. Просто одни минусы. Если бы им можно было поставить оценку минус 10, я бы поставила. Тк это самая ужасная компания.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.