Хотите испортить свой отдых, обращайтесь. Вам помогут. Заказывали автобусный тур в Питер. Корпоративный тур. В итоге мы получили огромный ужасный поломанный автобус, в который нам посадили еще 13 человек не из нашей организации. Заменили гостиницу, которую мы оговаривали при брони. Поселили в гостиницу на отшибе, кормили холодными макаронами на завтрак в соседней столовой, хотя завтраки должны были быть в отеле. Сопровождающий оказался пьющим и ничего не знающим товарищем. Ни на один вопрос не мог ответить ничего, кроме "Я не знаю". На экскурсии, которая была заложена в программе (пусть даже не все поехали на нее) нас оставили одних без сопровождения. Для них главное, нас отправить. О чем они неоднократно нам говорили по телефону. Обещали в дальнейшем решить все возникшие вопросы. Но ни один вопрос не оказался решенным по приезду. Сто раз подумайте, как бы вам красиво не излагали, что и вас могут обмануть. Все окажется не так замечательно. Договор составлен так, что они оставляют за собой право изменить без вашего согласия абсолютно все! Хорошо, что хоть в Питер завезли, а не в соседнюю деревню))))
Комментарии на MADERA TRAVEL (ООО «Мадера Тревел»):
Комментарий на "MADERA TRAVEL (ООО «Мадера Тревел»)" 08.07.2019 16:01
//
Ответ компании
Уважаемая, Анастасия! Благодарим Вас за выбор туристической компании MaderaTravel.
Мы искренне, сожалеем, что Вы не оправдали своих ожиданий от отдыха. Мы не являемся туристическим оператором, мы являемся туристическим агентством и продаем туры разных туристических операторов, предлагаем ряд туров разной ценовой категории, с разными туристическими маршрутами и программами.
Вы забронировали тур туристического оператора Happyweekend.
Ваш отзыв, был отправлен туристическому оператору и нам был выслан ответ, следующего характера:
"От лица Директора хочу выразить вам свои сожаления в сложившейся ситуации.
В свете событий хочу отметить тот факт, что намерение написать жалобу было высказано вашей организацией ещё до начала самой поездки. В связи с этим хочу отдельно прояснить некоторые описанные вами моменты, дабы не вводить в заблуждение наших будущих туристов:
- Конкретный отель, как и автобус у вас заявлен не был и их выбор предоставлен на наше усмотрение.
- Перед началом путешествия с вами был согласован автобус (был представлен номер, фотографии и схема рассадки). Отдельно отмечу что отель в котором вы размешались имел оценку 8,6 по букингу , в то время как яко бы заявленный вам изначально 6,2.
- На посадку сопровождающий приехал ровно к времени заявленного сбора - 18:15, что могут подтвердить не только некоторые из наших сотрудников, которые так же там находились, но и большинство туристов пришедших на посадку заранее. Брошюры были предложены абсолютно всем туристам во время посадки в автобус, возможность подзарядить телефоны, как и было заявлено в программе - была. Более того, сопровождающий всячески помогал и способствовал в решении неоднозначных ситуаций: когда некоторые из ваших коллег не рассчитали алкоголь, например, и им стало плохо прямо в автобусе.
- Обзорная экскурсия в Петербурге была комбинированной: часть была на автобусе (достопримечательности Петербурга достаточно удалены друг от друга), часть была пешеходной, что подтверждают многочисленные фотографии из вашего чата в Viber.
- Действительно, Кронштадт не входит в обязательную программу туристического путешествия, а поездка в него организовывается «по желанию» туристов. Более 70% автобуса ( в том числе и преимущественное большинство ваших коллег) проголосовало за то, чтобы дополнительная экскурсия состоялась. Заметим, что экскурсионное обслуживание в Ориенбауме вам было оказано в полной мере. В конце экскурсии Гид рассказал желающим где находятся кассы и порядок покупки билетов в Китайский Дворец , который в вашей программе указан «по желанию» т.е в индивидуальном порядке для самостоятельного поседения без экскурсионного сопровождения. После этого, гид и сопровождающий, в составе организованной группы, выехали в Кронштадт предварительно определив место и время сбора для остававшиеся группы.
- С ночной экскурсией все просто: та наша группа, которая приехала первой-первыми и зашли на корабль. Приоритета очередности у групп нет, так же как и приоритетности в выборе палубы, если это не оговорено заранее)
Опираясь на вышесказанное хочется отметить, что ваши коллеги остались довольны поездкой: они не были в курсе каких-то замен отеля, жалоб по автобусу так же не было, по фотографии из вашего чата видно, что все прибывали в хорошем настроении , веселились и отдыхали"
Надеемся, что произошедшее не окажет отрицательное влияния на будущий выбор Туристической компанииMaderaTravel в качестве надежной компании для организации Вашего отдыха.
Будем бесконечно рады снова видеть Вас нашим гостем!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.