ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
21.07.2011 00:36 // ПравдуЛюдям

на недельку на матусевича самый опущеныйй магазин

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Торговые центры, гипермаркеты":
15.02.2011 13:58 // Владлен

Я не понимаю ярых противников того или иного магазина. Уважаемые! Как вы находите видимые большие различия между гиперами нашими? То одни Короной...

подробнее... | Комментариев: 6




Отзыв на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)":

Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.98 (оценок: 49) Рекомендации: 10 Прочитать отзывы: 56
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)
ул. Кальварийская, 24
г. Минск

+375 17-226-52-19
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)"
12.07.2014 23:54  // Илья [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В "Корона-Техно" (г. Бобруйск) мной был приобретен холодильник "Атлант". Доставка и установка были осуществлены собственными силами. После распаковки, в процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки не оговоренные продавцом:
1. Неровности в нижней части корпуса справа и слева
2. Вмятина на двери морозильной камеры
3. Мелкие царапины и потертости на корпусе и внутри холодильной камеры
4. Нечто похожее на печать затертое ножом или лезвием (ширина 4 мм, длина около 30 мм.)внутри холодильной камеры

- При распаковке в магазине я сообщил продавцу, что на коробке имелись следы вскрытия, а на холодильнике следы эксплуатации, на что мне ответили, что этот экземпляр последний, либо мы можем взять экземпляр выставленный в торговом зале. Решив, что обнаруженные недостатки не являются существенными, была осуществлена покупка. Предварительно я сообщил продавцу, что сомневаюсь в качестве товара и обращусь к ним в случае обнаружения существенных недостатков, на что получил согласие.

На следующий день мной был совершен звонок в отдел по работе с клиентами. Объяснив свою проблему (причем я не предъявлял никаких требований), мне ответили, что ситуация двоякая, т.к. я подписался в свидетельстве о приемке и продаже под печатью (которая не предусмотрена заводом изготовителем, а была поставлена кассиром), гласящей, что я не имею претензий к работоспособности и внешнему виду и полностью ознакомлен с информацией о товаре, техническими характеристиками, правилами использования (данную информацию до покупки мне никто не предоставлял).

Обратившись напрямую к сотрудникам магазина столкнулся с тем, что все сотрудники придерживались одинаковой позиции (прошу обратить внимание, что я все еще не предъявлял никаких требований об устранении недостатков, замене, возврату денег и т.д.), а именно:
1. Я поставил подпись, что не имею претензий к внешнему виду
2. Мы сами нанесли механические повреждения в процессе транспортировки (имеется упаковка, на которой нет никаких следов в местах вмятин)
3. В данном случае ничего сделать нельзя

Обращение к юристу "Короны" результатов не дало, кроме того он пытался ввести меня в заблуждение касательно показаний моего свидетеля (заинтересованное лицо) и переадресовать претензию заводу изготовителю. Сказал, что в данном случае они отказывают мне в моем требовании (никакого требования не было, всегда задавал вопрос "как мы поступим в этой ситуации?") и я могу написать письменную претензию, на которую, цитирую: -"Мы Вам что-нибудь ответим" (позже поправил себя). Предлагал составить письменное заявление, после которого случай будет рассмотрен, проведена экспертиза (не объяснил экспертиза чего именно), сделан запрос и т.д.

Резюмируя, хочу сказать, что никто из сотрудников не интересовался моими требованиями и не пытался разобраться в ситуации, заочно отказывая принимать какие-либо меры.

Очень похоже на хорошо отлаженную мошенническую схему.
Если Вы столкнетесь с подобным, незамедлительно пишите жалобы в министерства торговли, главное управление потребительского рынка и убэп. Фиксируйте все на видео, фото и аудио и подавайте в суд. Они уверены в своей безнаказанности и Вашей безынициативности и пользуются этим.


Комментарии на Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24):


Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)"
24.01.2015 20:08  //  Владимир [Гость]

Я с Вами полностью согласен-[censored] еще те!Приличных слов на них нет!!!!!


Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)"
07.11.2014 16:10  //  Илья [Гость]

Мне уже смешно))))

Осмотр показал, что на упаковке нет следов указывающих на механическое повреждение при транспортировке (это отражено в акте).

В ответе на мою претензию было написано, что мы (покупатели) неправильно осуществили транспортировку холодильника (в горизонтальном положении). Видимо то, что погрузка в авто осуществлялась сотрудником "Короны" в расчет не принимается?

И это у них называется "по закону".


Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)"
17.08.2014 01:01  //  Олег [Гость]

О боже мошенничество. Любезный, вы сами сказали,что расписались за внешний вид, какое мошенничество?

По поводу атланта. Берете любой атлант и смотрите на боковые стороны. Внизу да? санциметров 10-20 от пола и санциметров 10 от задней стенки? И радиус "вмятины" около 15 см. Так вот это то к чему стремится вся страна. Это качество производителя. Даже в дорогих моделях иностранных производителей присутствует "волна" на боковых стенках. Есть допуски, вроде, до 2 мм. Либо вам повезет, либо вам придется купить очень дорогой холодильник, чтобы боковые стенки были идеальными. А вы хотите за 4 миллиона конфетку.
К этому добавим, что освещение в магазине куда лучше чем у вас в коридорекухне.
А еще вы расписались, не осмотрев и тут виноват магазин. Ситуация не двояка, как вам сказали в магазине. Это вы [censored]. Вы приняли холодильник, лишь на следующий день связались с магазином. Почему так долго? Вы его скорее всего ударили или вам просто не понравилась модель и вы хотите быть умнее всех.


Комментарий на "Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24)"
14.07.2014 10:22  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Здравствуйте, Илья!
В данный момент этот вопрос находится на рассмотрении администрации ТЦ «Корона». В ближайшее время будет проведен осмотр товара и составлен акт. Все будет решено по закону и в кратчайшие сроки.
С уважением, администрация супермаркета «Корона Техно».


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-4 из 4 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 01.07.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Корона-ТЕХНО (Кальварийская, 24) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 215

    4.12
    51 177
    30 088
    20 248
    359 129

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly