При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 22.07.2012 00:29
// [Гость]
Прочитала всё, что здесь написано и решила тоже высказать своё мнение. Так вот, девушки, насчёт завышенных ценников на Импульсе: в этом центре самая высокая арендная плата за метр квадратный по всему городу! И чем ниже этаж, тем больше аренда. Все вокруг думают, что чем дороже вещи в магазине, тем дороже и аренда, ан нет. В соседних Зеркале, Атлантике и Силуэте, а так же в Ждановичах квадрат дешевле на 500-900 долларов.Импульс-это один из самых успешных минских центров.Здесь не так то просто арендовать помещение-- свободных просто нет! И тем не менее, в Импульсе косметика дешевле, чем в гос магазинах, вещи на 2-ом и 3-ем этаже так же стоят меньше, чем в Зеркале и Паркинге и , кстати, в Гуме.
По поводу того, что здесь воняет: здесь раньше был завод, здание не новое и существующая слабая вентилация просто закачивает воздух с улицы, а если там 30, то 30 и здесь, плюс куча дышащих людей, плюс местный энергетик рьяно борется с вентиляторами, плюс то, что боксы не изолированы и нет возможности поставить кондиционер, как я видела в Зеркале. Да, это большой минус. Летом, бывает, девушкам на этажах плохо становится от духоты, но кого винить в этом-неизвестно.Говорят, будет реконструкция, но когда, неизвестно.
О качестве товара. Косметика везётся из России, Китая,Польши, Германии и тд. Есть товар на разного покупателя. Когда я была студенткой и финансов было немного, Импульс был моим спасением, потому что покупать одежду и всё остальное я могла только там,в других магазинав всё было дороже.Сюда приходят люди, которым не по корману одеться в Паркинге и Зеркале. Импульс был и будет торговым центром для покупателя со средним доходом.Если Вы зарабатываете больше, зачем Вы сюда ходите?
Обувь в своём большимстве китайская и плохого качества. Но есть места, где торгуют польской продукцией, где качество очень даже неплохое. С возвратами дело обстоит совсем худо. Деньги возвращать не хотят, нарушая тем самым права потребителя. Идёте за покупкой сюда-берите чек, сохраняйте коробку и хорошо изучите ваши права, а ещё лучше будет позвонить в общество по защите прав потр. и хорошенько проконсультироваться, что и в каких вы имеете право возвращать.Это касается и обуви, и одежды и всего остального. А вообще, девушки, не всё так криминально. Есть обувь и хорошего пошива, даже китайского, есть и не очень хорошего.Выбирайте, что вам важнее-хаш папиз подороже и на несколько лет, или китай подешевле на 1-2 сезона. У меня есть подруга, которая не носит обувь больше одного сезона. Если чуть сбит каблук или носик, ей не нравится и она покупает следующую пару.Для неё важно, чтобы обувь выглядела так, если бы она была только снята с полки. Поэтому она выбирает Импульс, потому что покупать здесь менее накладно, чем в других местах.
Одежда в основном китайская и турецкая, есть Бишкек, но это та же Турция.Есть качество хуже, есть лучше. Возвраты принимают охотнее, лично у меня никаких проблем с этим не было. Починить платье или отвезти на обмен куда легче, чем обувь.И вернуть деньги не сразу--это нормально, это законно!Но так же часто встречаются случаи потребительского экстремизма, когда предположим, платье носится 1-2 раза, стирается, прикрепляется назад этикетка и возвращается назад со словами:"Не носила, просто не подошло". Я сама столкнулать с таким случаем, позвонила в общество, где мне объяснили, что продавец в праве ношенную вещь не принимать.Есть запах сигарет и парфюма, даже с этикеткой--могут и не взять и будут иметь на это полное право. Изучайте законы! Теперь о ценниках. Девушки! Здесь всё равно дешевле, чем те же вещи в других местах. Я постоянно наблюдаю такую картину: в Биггс в Зелёном Лугу, в Зеркале стоят такие же вещи, как и в Импульсе, только дороже на 20-70-100. тысяч. Здесь за счёт хорошей проходимости оборот выше, есть возможность сделать более приятный для клиента ценник. Я читаю здесь: " подделки и ширпотреб!!" , так слово "ширпотреб" и есть вещи для широкого потребителя.Ширпотреб-это ещё не значит плохо. А если вы зарабатываете много, вам не нужно ехать в Импульс! Здесь вам не место, одевайтесь в бутиках.
Продавцы в осномном или недовольные или злые, это правда. Но далеко не все! 50%50. Зависит от профессионализма, личной усталости и от вас, клиентов! Милые дамы, вы знаете, сто 40% клиенток не говорят "спасибо" за примерку? Что многие бросают вещи вывернутыми наизнанку и просто уходят, не сказав и слова? В каком бы вы остались настроении, если бы с вами так поступили? Мужчины-сопровождающие ВСЕГДА смотрят на продавца свысока и НИКОГДА не благодарят, даже если их дама и сказала спасибо. Я согласна: продавец-профессионал не обратит внимания на хамское отношение к себе и продолжит вести себя спокойно и корректно. Но таких немного. И это у нас в бывшем совке распространено повсеместно! Не умеют себя вести ни покупатели, не продавцы! Да, многих продавцов злит говорящий по телефону покупатель рядом с кассой. И это на самом деле мешает, но есть и клиентки, которые не стесняясь никого, начинают по мобильному обсуждать подробности личной жизни рядом с занятыми примерочными и работающими продавцами, и им совершенно плевать на то, что они кому-то мешают.
Читаю: продавцы сидят злые или что-то "хавают"... Это у вас дома есть кухня, а вы видели её здесь? Время работы центра с 10 до 19 без обеда, а в договорах на аренду помещения чёрным по белому прописано, что продавец должен быть на рабочем месте всегда!А ещё написано, что в торговых павильонах НЕЛЬЗЯ принимать пищу! 9 рабочих часов торговый объект должен работать и никто в нём есть не должен.Вы видели в точках подсобки? Я--нет.Если бы они были, можно было бы поесть там.Но их нет. Где же тогда продавцу поесть? Выход: во-первых,не есть совсем; во-вторых, закрыть бокс ( тем самым, нарушая договор) и спуститься в кафе на первом этаже, пробыть там от 10 до 30 минут, тем самым вынуждая вас, покупателей, толпиться у закрытого павильона и злиться из-за отсутствия продавца, и самое главное--позволить ворам беспрепятственно совершать кражи. Так что, если вы видите, что продавец принимает пищу на рабочем месте, то знайте, он всё-таки это делает и в вашиз интересах тоже.
Много можно написать про Импульс и хорошего и плохого. Но если вам он не нравится, не ходить сюда! Поверьте, ваш плохой отзыв и отрицательное личное отношение никак не изменят того факта, что Импульс сейчас является самым посещаемым и успешным торговым центром в Минске и большой потом посетителей как был здесь, так и будет.
Комментарии на Импульс, торговый центр:
Комментарий на "Импульс, торговый центр" 30.09.2012 22:08
//
Эл
Полностью согласна, со всеми вновьоткаментившими! 70% продавцов в этом завидении хамки неумеющие работать с клиентами! Вчастности, на днях пробовала выбрать там свадебное платье на втором этаже, почтенных лет продавщица мне ответила, что станет показывать товар, толькое сли я намерена купить у нёё. Простите, я что должна догадаться чт о висит в её запакованных целофанах на вешалке? выбор у нее может и есть, вот только его не видно и показывать не хотят! Кароче если свою попу лень лишний раз от стула оторвать, то не в таком месте и не таким товаром торговать надо, а сидеть дома и грызть семечки пперед теликом!
Комментарий на "Импульс, торговый центр" 04.09.2012 16:41
//
cosmopolitan
Не понравился мне этот торговый центр "Импульс" (2, 3 ,4 этажи) теснота, не пройти, не подойти, вид убогий, ассортимент не впечатляет. По поводу 1-ого этажа (косметика, парфюмерия) могу сказать, что практически у всех почти одно и тоже, как можно такое количество одинаковых товаров продавать в одном месте? Цены на косметику просто космические, разрекламированная по ТВ косметика, а качество - нулевое.
Комментарий на "Импульс, торговый центр" 23.07.2012 15:12
//
м.
Да платИте вы сколько хотите за ваши квадратные метры! Мне, как покупателю, нет до этого никакого дела. Но когда на вопрос "сколько это стоит?" получаешь от продавца "Импульса" небрежно-презрительное: "для ВАС это дорого!" - очень хочется поинтересоваться: "ну, если Вы так быстро просветили взглядом мой карман и сосчиталии количество денег в кошельке, - может быть, Вы и геморрой по фотографии лечите? А то знаю человека, которому нужно..."
Никогда не судите о человеке по внешности - обязательно ошибётесь! Особенно если человек этот забегал на "Комаровку" за фруктами-овощами-мясом и по дороге к своей машине, оставленной на стоянке около ЦУМа, заскочил на "Импульс". Таких высокомерных дамочек, как в боксах "Импульса", не видела больше нигде. Продавщицы с обычной [censored] , а гонору - на трёх министров торговли хватит, и ещё на бочку с пивом останется.
Комментарий на "Импульс, торговый центр" 23.07.2012 01:19
//
jn
у меня всё-таки теплится надежда, что автор решила просто развлечься, написав этот опус..)
Комментарий на "Импульс, торговый центр" 22.07.2012 11:26
//
Luna
Спасибо, JN, Вы написали почти всё то, что я хотела бы на это сказать, только лень как- то))). Всё правильно!
И покупателям, поверьте, плевать, какова цена аренды, и есть ли у продавца перерыв, какой у него день цикла и настроение и т.д. и т.п. И расшаркиваться из покупателей никто не должен (тем более в этом, простите, [censored] ...): не вывернули, не положили на место, не купили, девушка поблагодарила, а её парень не сказал: "спасибо"- надо срочно обзванивать родителей, подруг, парня и жаловаться, какие все [censored] ...смех один, правда!
Комментарий на "Импульс, торговый центр" 22.07.2012 10:45
//
jn
Написано, конечно, всё хорошо...НО! Не надо забывать, что продавец на работе, а покупатель на отдыхе(точнее он за покупками, но не на работе ведь - значит досуг)! С чего бы все должны входить в положение продавцов? Она на работе..получает за это деньги..и нет ничего сложного в том, чтобы закрыть бокс на полчаса, [censored] , поговорить со всеми с кем хочешь по телефону, поорать, поплакать..короче, выплеснуть свои негативные эмоции и встречать клиентов, если не с улыбкой, то хотя бы не с лицом "Какого [censored] ?:а Вам всем надо?!"
Когда я прошлым летом работала в магазине тканей и фурнитуры, я работала 12 часов без обеда и перерыва.. в помещении, где не было окон и кондиционера(а была 30 градусная жара).. все 12 часов я стояла. И не просто стояла - я улыбалась, консультировала и бегала по всему магазину.. с некоторыми людьми проводила по полчаса перелапатив весь магазин.. и мне не то что "спасибо"..даже, иногда, и упрёки выговаривали - мол "магазин большой, всё пересмотрели, а купить нечего!"..А Вы хотите, чтобы недовольному, неопрятному, жующему продавцу говорили спасибо все мимопроходящие?! Она сказала спасибо, а он нет...что за детский сад?! Вы это всё серьёзно сказали?
Если не нравится работать - иди работай в другое место. И не надо винить стены, запреты на хавчик и т.д.
Комментарий на "Импульс, торговый центр" 22.07.2012 01:13
//
Luna
"Этот отзыв не является отзывом потребителя"...крик души одного из обиженных и оскорблённых продавцов "Импульса".
Спасибо, посмеялась от души над вашим "шедевром".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.