Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Рафиева, 88а г. Минск +375 17 376-16-16, +375 29 330-88-13, +375 17 328-38-55
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Стомика, стоматология" 21.02.2020 16:48
// Марина [Гость]
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by и прислать документы, подтверждающие обращение в компанию, по адресу zabota@otzyvy.by
Мы всегда рады Вам на портале Otzyvy.by. Заходите, читайте, публикуйте отзывы, делитесь своими историями. Более 12 000 компаний ждут Ваши отзывы, более 200 000 отзывов уже помогают принять правильное решение другим потребителям.
Комментарий на "Стомика, стоматология" 13.04.2020 15:56
//
Стоматология СТОМИКА
Мы не можем идентифицировать данную пациентку в нашей базе данных, поэтому нам приходится решать уравнение со многими неизвестными:
Когда образовалась щель? Если щель была в момент установки коронки, то почему пациентка сразу об этом не сказала? Мучилась целый год и ни разу не обратилась в стоматологию?
Между образованием кисты и наличием щелей между зубами и, соответственно, попаданием в них остатков пищи, НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ!!!!! Киста может образоваться из-за воспаления корня (корней) зуба, вызванного некачественным лечением корневых каналов. Мы не знаем, где лечили каналы. Кроме того, возможно, каналы перелечивались. При перелечивании каналов не всегда представляется возможным удалить все остатки старого материала: если изначально материал не полностью заполнил полость корня, то в дальнейшем незаполненная часть может воспалиться и привести к новообразованиям. То же самое может произойти, если отросток корня направлен в сторону или вверх. Увидеть это можно только на 3D снимке. Пациенты порой не хотят «переплачивать» за 3D снимок, ограничиваясь панорамным. В таком случае доктор работает исходя из того, что он видит. В нашем случае был ли сделан 3D??? У нас даже нет возможности комплексно проанализировать ситуацию, чтобы понять: была ли на самом деле нами допущена какая-то ошибка?
Практика показывает, что люди скупы на похвалу. Если на несколько тысяч довольных пациентов приходится пара-тройка недовольных, то, как правило, именно негативные появляются на всеобщее обозрение. А в случае, когда нет возможности идентифицировать человека, написавшего отзыв, нет обратной связи, чтобы напрямую пообщаться с ним (мы писали на предоставленную порталом электронную почту, никакого ответа не получили), то возникает логичный вопрос: «А реальный ли это пациент?» По сути, любой человек по разной мотивации может написать в своем отзыве все, что угодно. И в дальнейшем люди, читающие такого рода отзывы, делают свои выводы на основе абсолютно необъективной информации.
Поэтому, со своей стороны, мы требуем от администрации портала открытого и прозрачного взаимодействия, а именно: перед публикацией отзыва предоставлять РЕАЛЬНЫЕ координаты человека, собирающегося оставить отзыв. Если человек действительно хочет во всеуслышание заявить о какой-либо проблеме, то мы не видим препятствий, мешающим ему для начала обсудить эту проблему с первоисточником.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.