При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Velcom ювис, Ташкентская ул. 2-2, салон связи" 07.02.2021 13:08
// [Гость]
Здравствуйте! Зарегистрировала маму в личном кабинете А1,где не мама оформлена по своему паспорту,по адрусу проживания и прописке в Минке,а на меря дочь,где у меня есть свой абонент,а у матери свой и на маму оформленный у специалиста в компании на пр. Рокоссовского,80. Но 2 номера абонента оформленные на ФИО на меня дочь в личном кабинете. Сейчас маму зарегистрировала в А1 компании в личном кабинете,чтобы просмотреть кто водит в долги,кто закрепляет ей дополнительные услуги на её номер телефона,проверить всю детализацию звонков! Маму клиента,чтобы просмотреть всю информацию,где 2 номера оформленных на одного человека меня дочь матери,где мама себе оформляла по паспорту на пр. Рокоссовского,80 в Минске. Вот это специалисты летом оформили и сразу переоформив на меня дочь. Очень интересно куда пошли паспортные данные матери при личном присуствии самого клиента. Оставляю обратные звонки с 05.02.21 года на странице,чтобы решить данный вопрос и ждала объяснений, как такое может быть, оформляя при личном присуствии себе мама абонент номер,где в личном кабинете всё оформлено на меня дочь по моим данным 2 абонента и 2 номера мобильной связи. Абонент обратился оформив на себя номер телефона,где взяли и переоформили на дочь меня мамины данные в компании Velcom нету,где должны проходить и личный кабинет должны быть оформлен быть на маму!,а не на дочь. Объяснений,как и сами действия от специалистов нет об исправлении ими. СПЕЦИАЛИСТ ПЕРЕЗВАНИЛА И ПОПРОСИЛА МАТЕРИ ДАННЫЕ С НОМЕРА ТЕЛЕФОНА 80296000150. Спросила,как маму зовут по данному номеру телефона, сама назвала оператору как маму зовут,а не сама специалист назвала при получении самого номера телефона,где должны выходить все данные на ком оформлен абонент,но сама специалист попросила ещё паспортные данные,чтобы назвала,которых у них нет так полагаю. Мне сказала,что ничего не сможет предоставить без паспортных данных,ранее могли что-то сказать и ответить,а сейчас нет,где чтобы подтвертить матери личный кабинет на её номер телефона приходит код,что подтвержлает самого обонента,где сам номер оформлен на меня в личном кабинете по ФИО!,а не маму и попросила объяснить,как второй номер телефона оказался оформлен на мою ФИО второго абонента в личном кабинете. Ответили подходить с паспортом в отделение компании и всё исправят. Правомерны ли действия сотрудников и сокрытие матери данных по абоненту и переоформления на меня дочь в программном обеспечении в личном кабинете при личном её присуствии летом с её паспортом,где нужно подойти к оператору матери и в личном кабинете переоформить на себя. Что за действия матери нужно сделать пенсионерки,которая на себя оформила по паспорту абонент при личном присуствий в компании,где при любых лействиях и заполнении в каком либо носители либо устройстве,кто бы не вносил должны выходить матери данные,а не аформленные на третьих лиц и родственников! Просто какой-то бред,уже 2 дня специалисты перезванивают по оставленным обратной связи номер телефона, где задаёшь конкретный вопрос,все данные должны быть и внесены в личном кабинете клиента,абонента,а не третьего лица меня,как дочери либо кого-то другого. Также обращаешься с тем вопросам,чтобы на матери не было дополнительных услуг прикрепленных,где мне нужно самой исправить и отключить. Одни специалисты могут отключить другие нет. На данный моемент НЕ решён ни один вопрос. ошибка специалиста(ов), а матери нужно идти в компанию и корректировать информацию, где мама была при личном присуствии. Как вообще такое может быть и решается данный вопрос удалённо,кто не внёс и не исправил информацию сразу при обращении? Пользуюсь компанией А1 больше 15 лет,но чтобы нельзя было исправить по телефону данные действия,конечно очень плохо.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.