Отзыв на "Парикмахерская №1 (Гомель, ул. Ленина, 35)" 06.06.2019 20:02
// Вероника [Гость]
Сегодня 06.06.2019г около 17.30 я села в кресло к мастеру-парикмахеру (хотя, справедливее будет сказать просто - к парикмахеру), чтобы сделать стрижку.
К сожалению, не посмотрела её фамилию. Парикмахер - светловолосая с сединой женщина средних лет.
На её вопрос: - Как будем стричься?
Я ответила: - Волосы отросли, форму не держат (исходная длина - до плеч). Я бы хотела стрижку типа каре. И передние пряди (они у меня чуть ниже скул) тоже немного укоротите и профилируйте, чтобы просто обрамляли лицо.
Парикмахер с возмущением заметила: - Это будет не каре. Каре так не делается! Срез должен быть одной длины!
Мне даже смешно стало, настолько это прозвучало нелепо. Я поинтересовалась: - А в чём проблема? Каре ведь разным бывает: удлиненное, ассиметричное, каре на ножке.Я много раз делала каре. И меня так уже много раз стригли. Я не понимаю в чём трудность?
На что парикмахер с нескрываемым раздражением и недовольством мне заявила: - А зачем вы тогда сюда пришли? Что же вы не пошли туда, где вас так стригли?
В этот момент улыбка сошла с моего лица...Я не грубила, общалась приветливо, и тут такое хамство. Просто, как в лицо плюнули.
Я подошла к женщине, сидевшей за стойкой-ресепшн (возможно, она администратор) и попросила книгу жалоб. Она поинтересовалась, для чего.
Я объяснила, что попросила мастера сделать стрижку типа каре, а пряди впереди немного подкоротить и профилировать. На что парикмахер стала мне доказывать, что каре так не делается, и поинтересовалась у меня чего я вообще сюда пришла. Я спросила у администратора какая проблема есть в моей просьбе. Она ответила, что проблемы не видит. Я сказала, что тоже не вижу сложностей, и поэтому прошу книгу жалоб, т.к. считаю позицию парикмахера необоснованной.
Администратор мне ответила, что я не могу написать жалобу на парикмахера, могу пожаловаться только на неё - администратора. Стало непонятно, легално ли там работает парикмахер или нет, раз я не могу ничего написать на неё в жалобной книге.
Тут к стойке-ресепш подошла парикмахер и снова раздраженно стала убеждать, что каре так, как я прошу, не делается; что это должен быть срез одинаковой длины, иначе это не каре. Парикмахер была так возмущена, словно я попросила сделать что-то противозаконное или неприличное, а не просто подкоротить и профилировать передние пряди.
Я ответила ей, что уже три раза говорила, что мне стрижку "типа каре", а не каре в её узком понимании этой стрижки.
Сейчас мне интересно: с учётом того, что передние пряди у меня вдвое короче остальной длины волос, парикмахер собиралась мне отрезать всю остальную длину по уровню передних прядей? Она ведь ожесточенно доказывала, что иначе это не каре, т.к. при каре срез должен быть везде одной длины. Как в анекдоте было бы: попросила кончики подравнять - срезали всю длину до затылка...
И ещё интересно: а когда стригут каре с чёлкой? Или стригут удлиненное каре? Или ассимитричное? Или боб-каре? Это уже не каре по логике парикмахера? Ведь в этих случаях волосы имеют разную длину среза. Это разве уже совершенно другие стрижки и они имеют совершенно другие названия? И слово "каре" в этих названиях уже не учавствует?
Книгу жалоб я так и не получила. Хотя мне её должны были дать по первому требованию. Насколько я знаю, можно написать жалобу в госконтроль по данному факту.
Стричься у данного парикмахера я не стала. Я впервые столкнулась с таким негодованием по поводу того, что попросила подстричь меня так, как мне этого хочется. Делала разные варианты каре - с челкой и без, с удлиненными спереди прядями, ассиметричное - справа пряди были длиннее, а слева короче; стриглась в разных парикмахерских у разных мастеров и никогда не было истерики "это не каре!".
Когда я уходила, то парикмахер прокричала мне вслед: "Идите, я вас подстригу!". На что я ответила: "Спасибо. Но с таким негативом (это не каре!) я стричься не хочу."
Меня этот момент позабавил: только несколько минут назад она возмущалась, что так стричь нельзя, что это не каре; а тут уже может подстричь. Только что её "каре" было чем-то святым и незыблемым, и вот она уже может сделать одолжение и постричь.
А в чём изначально была проблема? Чего было возмущаться и придираться к словам? Да, адекватность либо есть, либо её нет.
P.S. До этого стриглась в этой парикмахерской один раз - полгода назад. Стригла молодая девочка. Действительно мастер-парикмахер. Сказала ей тоже самое: подстричь типа каре, впереди пряди подкоротить и профилировать. Всё сделала отлично, форму стрижка держала несколько месяцев.
Отзыв на "Парикмахерская №1 (Гомель, ул. Ленина, 35)" 02.05.2019 15:28
// Марина [Гость]
Была в парикмахерской на окрашивании. Результат превзошел все мои ожидания -работа выполнена качественно, цвет получился именно тот, что нужно. Сотрудники приятные в общении: подскажут с выбором, расскажут подробно о возможностях и вариантах.
В парикмахерской уютно и светло.
Теперь я постоянный клиент! Спасибо.
Парикмахерская №1 (Гомель, ул. Ленина, 35) - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.