Стригу в парикмахерской на Бельского челку, т.к. дешево. Но каждый раз как туда иду, чуть ли не молюсь, чтобы мне ее нормально подстригли!!!!. Там челку стригут удовлетворительно раз через раз, это невозможно становится. Сегодня у меня после этой парикмахерской челка просто НАИСКОСОК, понимаете???? а мне еще блондинка-парикмахер доказывает, что она ровная!! отвратительно, больше туда не пойду. как говорится "скупой платит дважды", так что лучше схожу в другую, заплачу немного больше, но и нервы сохраню, и не буду стыдится ходить по улицам.
Парикмахеры, если вы не можете и челку нормально сделать, то БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ, КАК ВЫ ОБЫЧНЫЕ СТРИЖКИ ДЕЛАЕТЕ! не ко всем это относится, конечно, но к большинству....
За такую цену стыдно писать, что плохо стригут. Да, пару раз правда пыталась записаться на стрижку, но все уже было занято. Это упущение администрации, а не парикмахеров. Если не хочешь платить втридорого за ровнение концов волос приходиться сидеть по 1 - 1,5, а то и 2 часа.
Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)" 25.11.2011 23:03
// Александр Л.
Рассказываю про парикмахерскую на В.Хоружей. По-моему парикмахеры там нормальные, я имею ввиду про мужской зал (стригся 22.11.2011). Постригли правда за 13 мин без машинки, только ножницами, но я не жалуюсь, прическа аккуратная, везде всё ровно! Заплатил 10.000 - это очень даже удивительно при нынешней экономике (Нарочанский хлеб стоит 6300). И кстати у них итальянское оборудование (кресла,мойки и т.д., и стоит оно неплохо я знаю, если это конечно не подделка, хотя не похоже). Попадаю все время на одну и ту же смену, впринципе вопросов не возникало никогда к мастерам. Все супер у них. А вот пошел со своей девушкой в какой-то салон с мастерами бешенных разрядов, просидел смотря на нее 55 мин на железном стуле пока ей подстригали концы. Отдали 60.000 ни за что, я и сам так умею, и ушли на конях от туда т.к. нас ждали неприятности на работе - где были 2 часа в рабочее время!!! Вот вам и результат!!!
я там обслуживаюсь уже больше года. парикмахеры нормальные, стригусь у Ирины( яркая такая женщина, волосы цвета апельсина), маникюр делаю у Гали, быстро и качественно, наращивание у Карины, очень хорошая девочка, такая молодая, а уже такой отличный мастер, золотые ручки, рисует неотразимо. в маникюрном зале всегда хорошая обстановка, Роза очень позитивная, несоскучишься, всегода ухожу красивая и в отличном настроении.
Поправлю "Всегда стриглась в салоне Дессаж": "Девушку можно вывести из деревни, а вот деревню из девушки - никогда".
Да, пожалуй, я соглашусь с этим высказыванием.
Я осталась недовольна, посетив данное заведение. Я не делаю стрижку и окрас в дорогих салонах, а выбираю что-то среднее по цене и с хорошими мастерами (по отзывам).
Решила посетить эту парикмахерскую наобум, и здесь меня ждало разочарование.... Частичное отсутствие сервиса и полное безразличие к клиентам и их мнению. Я категорический противник разговоров на личные темы на рабочем месте, особенно, если это рабочее место носит общественных характер. Культурный уровень данного заведения близок к временам СССР. Уважаемые работники, если Вам так ненавистны клиенты - увольняйтесь, меняйте профессию, а не срывайтесь на клиентах. Возможно, не все клиенты приходят с хорошим настроением, но Вы просто обязаны его хоть чуточку улучшить. Не опускайтесь до грубости и хамства, и не опускайте репутацию Вашей парикмахерской.
Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)" 27.09.2011 17:26
// Всегда стриглась в салоне Дессаж!!!!!
Перед тем, как написать свой отзыв, я прочитала все ниже написанные. Я В УЖАСЕ!!!!! Я пришла впервые и случайно в эту парикмахерскую,и у меня просто нет слов, чтобы выразить все то, что у меня творится теперь на голове: волосы НЕРОВНО И КОРОТКО подстрижены!!!!! Работникам неплохо было бы почитать Правила Субординации!!!! СТЫДНО ПРОСТО ОТ ХАМСТВА!!!!!!!Сижу и рыдаю... ЭТО ДЕПРЕССИЯ!!!! Совет: лучше заплатить дороже, зато твой внешний вид будет безупречным и настроение будет позитивным.
Для Елена Елена: "Девушку из деревни можно вывести, а вот девушку из деревни НИКОГДА". Езжайте в свое сЯло с такими руками обратно!!!!
Девочки, год назад ходила в АЛЕКСАНДРИНУ - денег оставила нормально, а вот на улицу выйти стеснялась. Стала ходить в парикмахерскую №1Б и осталась давольна. И прическа хорошая и мастера не хамят. Может это вы их провацируете? Ведь они тоже люди, а в конце смены, когда ноги гудят и руки отваливаются им уже не до улыбок, могут и укусить, т.что извиняйте... Парикмахерская мне нравится. С маникюром конечно вопросы и с администрацией, но у нас же есть выбор....
Если честно, то первые полгода после открытия только туда и ходила, а потом... кто мне скажет что случилось? Девушки на рецепшен редкостные хамки резко стали, мастеров (именно мастеров) с золотыми руками и хорошими манерами - единицы, если только в VIP-зале. При мне женщина с ножницами в руках (не могу назвать её мастером, простите) на весь женский зал вопила, что она заслуженный парикмахер и не пойдёт в коридор, смотреть на фото модели на стене (а именно такую стрижку захотела клиентка).
С февраля месяца я туда не ногой, и не пойду туда, даже если там всё по 1.000 будет!!! Увольте, я человек и хотела бы человеческого отношения к себе и окружающим. Или я что-то недопоняла и за хорошее обращение и улыбку мастера нужно доплачивать отдельно?... О_о
Уважаемая администрация, научите своих работников хорошим манерам и вежливости!
Люди, уж для себя решите: или вы платите дешево за услуги, терпя некоторые неудобства, или ходите в дорогие салоны, где будут обхаживать со всех сторон.
Я сама посещаю эту парикмахерскую на протяжении всех лет ее функционирования. Соотношение цены и качества очень устраивает. И если мне уж очень срочно что-то нужно, я не ленюсь утром заехать и записаться либо хожу в салон возле дома/работы.
С профессиональной точки зрения- этот отзыв, конечно, ужас. Но, если честно, я посмеялась от души )) Но, Елена Елена, всё -таки Юрмала права. Хотя мы и знаем, какими бывают ужасными клиенты, но Вы работаете в сфере обслуживания, сами выбрали для себя такую профессию, так что придется сжать зубы и терпеть. А может Вам в журналисты податься? ) По-моему у Вас действительно хорошо получается ))
Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)" 09.06.2011 23:19
// Елена Елена
пособие для клиентов-в момент открытия парикмахерской не неситесь как стадо диких кобанов в зал с криком-Я первая-снося на пути всех и вё.мы,мастера,от вас уже прячемся.сядясь в кресло поздоровайтесь,это нормально.не разговаривайте с мастером на ТЫ,мы не мылись с вами в одной бане.на вопрос мастера-Что будем делать?-ответы-не знаю,что хотите,мне всёравно,ну вы же мастер-не уместны,мы не ясновидящие.на вопрос-каую хотите стрижку или окраску?-ответ-красиво,как нибудь,как Бэкхэм и т.п-тоже не уместны.не знаете что хотите,спросите совета нормально.показывать стрижку и ли окраску снятую на телефон с телевизора в движении тоже не тема.показывать стрижку из последней коллекции Зверева,думая,что и вам пойдёт,что вы сможете её уложить самостоятельно,что она подходит к вашему стилю-ошибочно.оценивайте себя реально.всегда спраштвайте уо сколько обойдётся вам любая услуга.не надейтесь что у нас всё даром и не кричите потом,что вам не нравится а на самом деле не хватило денег.не приходите через два месяца после стрижки с притензией,что мастер плохой и не укладывается.не лезте свежим маникюром в грядки или в посуду.мужчины-ПРИХОДИТЕ ТРЕЗВЫМИ!мамы-проверяйте ваших детей перед походом к нам на наличие педикюлёза!не кричите на админов,они выполняют свою работу так,как положено по внутреннему уставу.и,наорав,даже не надейтесь на улыбку и культурный ответ.вы достали их своим хамством!и ещё-постарайтес не употреблять фразы типа-покажите мне зад,обрежьте уши короче,стрижку коушикам,оствьте сопли на макушке,покусайте чёлку,надрите макушку,укладите гелью и много всякой безграмотной несуразицы,мы всё слышим.чётко и ясно обьясняйте все ваши пожелания,не можете-покажите в журнале касивую картинку с моделью,но не расчитывайте,что станете такими же.я много ещё могла бы дать советов,да устала это делать на работе.скажу так-если вы не довольны нашей работой и нашими правилами-в Минске ооочень много парикмахерских и салонов.ненадо нас штурмовать,а потом кричать-я вас закрою а вот тебя уволю.пришли-будьде людьми!мы 12 часов вас наблюдаем и каждый второй-хам,воняет потом,луком,чесноком или алкоголем.мы не обязаны это вдыхать.надеюсь я доходчиво пояснила.каков вход,таков и выход.до встречи,милые,добрые,вежливые,культурные-наши клиенты!с уваженнием,даже к тем,кто себя узнал в описании))))-мастер парикмахер Елена.
Всегда стригусь у Юлии Мозырчук, очень аккуратная работа, всегда выслушивает клиента, а потом дает совет как будет лучше. Полностью доверяю этому мастеру, даже муж доволен моими экспериментальными стрижками! ) Юлечка, спасибо! Ты очень хороший, вежливый и ответственный специалист! Мой поклон твоим золотым рукам!
Я считаю, что там нормальные все мастера! Мне очень нравитьтся Юля Мозырчук! Отличный специалист! Просто придеться постоять в очереди, чтобы попасть к хорошему специалисту..... Люди не партесь, если кому не нравиться, идите в салоны и подстрегайте кончики валос мин за 50 000.
Стриглась в парикмахерской №1б у Алексея очень понравилось!!! Выслушивает как ты хочешь постричься, а потом может что-нибудь посоветовать.А до этого была у какой-то девушки очень не понравилась! Мне понравилось у Алексея теперь только к нему.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.