Парикмахерская хорошая, не чего плохого сказать не могу. Но сегодня было хамство со стороны администратора! это было ну очень не культурно, если вам не нравится ваша работа увольняйтесь и [censored]%йте туда где вам больше нравится!
Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)" 17.03.2013 00:47
// ирина [Гость]
мальчики и девочки не забывайте что вы требуете за свои скромные грошы!!!!! если так недоволен иди в салонн! где с тебя снимут три шкуры за бешенные деньги!!! а девочки которые работают в этой сети за твои три рубля выложуться пополной!!! такой канвеер даже сам профи не сможет удовлетворить! а вы требуете все!!! может ваим еще и кофес чаем подносить??????????????????????? спасибо всему КОЛЛЕКТКИВУ ЗА ТЕРПИМОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Постоянно сталкиваюсь с хамством администраторов!Никогда не позволяла сказать что-нибудь неприятное им или проявить нетерпение , а на отвратительное отношение наталкиваюсь постоянно.Разговаривать не умеют,лица,как-будто под носом чем -то гадким намазано и воняет.Если не нравится ваша работа - увольняйтесь,а то ж смотреть противно!!Бываю в этом заведении крайне редко,но иногда приходится,т к живу рядом и иногда не успеваю больше нигде записаться сделать маникюр.Кстати,девочки ,у которых делала маникюр,напротив,всегда очень приятные и дружелюбные.Если б не их приветливость,то точно никогда бы туда не пришла!!
Второй раз была в VIP-зале у Радивиловой Татьяны. И снова осталась очень-очень довольна. Она большая умничка. Поражаюсь, как человек, отработав 3 дня с 9 до 21 часа последнему клиенту дня (мне) не поленилась советовать по цвету волос клиентке, не знающей толком, чего она хочет. Отговорила аргументированно от того, что я вначале сама подумывала сделать, но не была уверена, предложила свое видение. Спасибо Вам огромное, Татьяна! Талантливейший парикмахер и стилист! Все домашние и подружки сказали, что цветовое решение - мое-мое на 100%!!!
Уверен, что руководство в курсе всех событий, описанных выше, а значит и представляет собой тоже самое, раз до сих пор нет реакции на происходящее.Стригся там 2 раза и этого хватило.Оба раза сталкивался с хамством администрации и персонала. Уже год как туда не хожу и не пойму людей, стоящих утром до открытия в очереди на запись.Где ваше чувство собственного достоинства???
Знаю Парикмахерскую №1 не понаслышке. Неоднократно стриглась на Логойском тракте. Да очереди есть и это понятно, поскольку цены там ниже плинтуса)
Сегодня впервые решила сходить по записи, поскольку надоело постоянно сидеть по 2 часа в очереди ,благо смогла дозвониться и записаться на удобное для меня время!
У меня волосы после прошлого неудачного окрашивания были рыже соломенного цвета, с которым срочно нужно было что-нибудь сделать + осветлить корни. Мастер очень четко и профессионально оценила мою ситуацию, сразу предупредила что ровного тона у меня не получится, но попытается сделать все ,что в её силах!
Огромное спасибо Евгении за её труд! Она словно фея начала творить чудеса с моими волосами, посредством ножниц , кисточки и краски! Инструменты в её руках превращаются в волшебную палочку! Я не успела открыть рот, чтобы огласить что мне нужно, как она сразу же произнесла мой заготовленный ответ сама+ дала рекомендации!
Евгения вновь дала жизнь моим волосам и я ей за это благодарна на всю жизнь!
Желаю всем специалистам парикмахерской успехов, терпения и хороших клиентов!
Прочитала Ваши отзывы и ужаснулась!как можно ходить в парикмахерскую,там обслуживаться и потом писать такое.....Люди!как аукнется так и откликнется... приходите с улыбкой и в хорошем настроении и тоже самое получите в ответ....уже давно хожу туда и всегда остаюсь довольной и красивой.
Почитала отзывы: сначала все гнобят эту парикмахерскую, а потом вдруг - раз и хвалят... скорей всего хвалят сами же и работники этой парикмахерской...Я стриглась впервые. Сказать, что плохо - не скажу, но и не отлично! Так, на 4 из 5...
Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)" 13.09.2012 19:56
// Ок
Напишите кто-нибудь пожалуйста какие у них цены на стрижку! а только пишут "дешево-дешево", а самой испытывать ка-то не хочется, а то вдруг и не совсем дешево окажется
Я не знаю, кому что не нравится, но я была ни раз и ни два у Романовской Маши! Никаких притензий! Обслуживание на УРА! По поводу администраторов - так чему удивляться!!! Народ! Попробуйте справиться с такой кучей народа! Это же великое мастерство, что бы всё получалось так, как надо, а у них именно так. Да, запары бывают, я видела, но мы все люди, а не машины! Когда много народа - так тяжело ведь, надо понимать! Если бы вы все понимали такую ситуацию - было бы тише! Мастера просто супер, девочкам всем спасибо!
сколько хожу в эту парикмахерскую ,мастерами очень довольна,а вот админестратором Э....а Ал.....а всегда выпевает у себя за стойкой и думает,что никто не видет вот почему огресия к клиентам "мешаем",я не понимаю почему её держат на работе,она и на мастеров бросается,будто они рабы УЖАС.
Хожу в парикмахнрскую № 1б уже давно и к одному мастеру. Работа мастера мне нравиться. Но на трудовой распорядок в парикмахерской администрации пора давно уже обратить особое внимание. Перерывы на обед и отдых не регламентированы (указано не менее 2 часов). А кто уверен, что работники 2 часа в течении рабочей смены отдыхают. При моем последнем посещении у меня сложилось впечатление (так было и раньше), что отдыхают (курят, обедают, разговаривают по телефону и т.д) работники далеко не 2 часа. Поэтому и очереди, и недовольство клиентов. Ведь у работников идет рабочее время и им все равно скольлько будет клиент сидеть в очереди. ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ И СТАРАЛАСЬ УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ А ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАРИКМАХЕРСКОЙ!!!
Ровняла когда-то кончики волос у мастера (Инна), быстро, аккуратно, очереди почти не было, пришла наудачу. За такую цену вполне готова и в очереди посидеть, и записи подождпть месяц, НО администраторское хамство вымораживает просто: все позитивное впечатление о парикмахерской портят ... девушками сложно назвать этих 2х существ на ресепшне: смотрят свысока(и Боже мой, это ж надо быть семи пядей во лбу чтоб администратором работать, царевны, не иначе!), с презрением, на вопросы отвечают раздражительно, прям обожают на вопросы отвечать односложно(наверное, боятся, что корона упадет, если отвечать развернуто) Даже при всей моей пофигистичности к не очень вежливому(я не требую улыбаться во все 32 и желать доброго дня, но какие-то правила приличия и сдержанности - это минимум как для общественного , так и , тем более, рабочего места!!) Оправдания типа "а что вы хотели за такие деньги" не понимаю. Не нравится работа, бесят клиенты, надоело отвечать на одни и те же вопросы- увольняйся и иди семечки продавать в переходе. Как говорится. кто на что учился. Очень надеюсь, что "милые" девушки-администраторы прочитают мой отзыв и уволятся, или хотя бы научатся фильтровать проявления своих клиентоненавистных чувств
А я хочу сказать спасибо парикмахеру в VIP женском зале Татьяне Радивиловой. Постоянно стригусь и мелирую волосы только у нее. Татьяна всегда сделает мне ту стрижку и укладку, которая нужна мне. Ни разу не ушла недовольной. Да и администраторы всегда вежливы. Могу сказать с увереностью, если ВЫ заходите в салон с улыбкой и приветливо относитесь к сотрудникам, они НИКОГДА не будут Вам хамить. Ведь дверь с ноги Вы не открываете на своей работе дабы не обидеть коллег, с которыми работаете, и дабы не получить на орехи от директора, так с какой стати вести себя ТАК в салоне?!
Все клюют на невысокие цены, поэтому не замечают следующее: "профессионалы", как заявлено в парикмахерской, не могут понять, что от них хочет клиент (3 таких "профессионала" досталось мне), также работают без спецодежды; в последнее время волосы летают по залу и "комнате ожидания", если вам "посчастливилось" попасть накануне или в праздничные дни - берегитесь, "мастера" не прочь выпить в перерывах (за руку не поймала, но спиртовой "шлейф" ощущался, - не думаю, что вы решите пожертвовать ухом или глазом во имя недорогих цен парикмахерской) Моя "Эйфория цен" ушла прочь, хожу в другую парикмахерскую, цены не сильно отличаются...
Ходила несколько раз к мастерам по маникюру на наращивание и коррекцию ногтей. Все очень понравилось. Мастера внимательные и делают КРАСОТИЩУ. За это им БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Но имеется один минус. Запись. Очень бы хотелось, чтобы можно было записаться на услуги в любое время по телефону, а не только с 9 утра на определенный день. Мне очень нравиться один мастер, но попасть к нему ОЧЕНЬ сложно. Мне кажется упрощение записи очень благоприятно отразилось бы на отзывах о данной парикмахерской.
Хожу не.первый год,очереди жалко,приходиться записываться, в мужской зал можно идти и не бояться,чухня что плохо стригут , и довольный выхожу да еще и копейки за свое мастерство берут ,это не школьники от упк! А специалисты которые работали в салонах,пару девушек знаю точно!вообщем не бойтесь!
Отзыв на "Парикмахерская №1 (ул. Бельского, 10)" 02.03.2012 21:11
// Надежда
Сегодня стриглась у мастера по фамилии Шиманская. ОЧЕНЬ довольна! Это именно та стрижка, которую я хотела. (Обычно мне сложно угодить, честно говоря.) СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Отличное настроение на весь день!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.