При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Шкода (Skoda), автоцентр" 28.12.2023 19:27
// Елена [Гость]
Хочу поделиться своим неудачным опытом покупки нового автомобиля в автоцентре ООО «Фелокт-сервис» (автосалон Shkoda). Мы с мужем решили поменять мне автомобиль. Выбор пал на FAW Bestun T77. Машину мы покупали в лизинг, заключив договор с ЗАО «МТБанк», так как продавец салона Алексей З...о Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь мне сказал, что у них только одна лизинговая программа, посмотрев условия я согласилась. Свою старую машину я отдала в trade-in. По условиям сделки, если свой старый автомобиль я отдаю в зачет, мне предоставляется скидка на новый автомобиль в размере 4000 руб. Мое авто мне оценил автоцентр в 3000 руб. Хотя на AV.by самый дешевый авто такой модели был выставлен 2200 долларов США. Я предположила, что с учетом скидки я примерно выхожу на стоимость своего автомобиля и согласилась. Честно говоря, я думала, что все автосалоны так работают. Два месяца я наслаждалась новой машиной, пока мы не решили поменять машину мужу. И здесь началось самое интересное. Мы опять обращаемся в этот же автоцентр, так как мужу понравилась другая модель машины. Записываемся на тест-драйв на определенное время, приезжаем, а нашего продавца нет на рабочем месте. Как нам объяснили, он почувствовал себя плохо и ушел домой, не посчитал нужным поставить нас в известность. Когда я ему позвонила, оказалось, что мы все неправильно поняли и он на месте только отошел. Но если честно это мелочи, по сравнению со всем остальным. Мы попросили оценить нам машину мужа, нам ее оценили на 15 мин. И предложили нам сумму в 3200 долларов США, чтобы вы понимали мы накануне съездили в автосалон RENO, там нам за нее дали 5000 долларов США. Нас это не устроило и мы отказались от зачета. Но пока еще рассматривали вариант покупки автомобиля. Я сказала Алексею, что нас не устраивает вариант лизинга с ЗАО «МТБанк», что в других автосалонах есть варианты с условиями намного лучше, чем у них. На что он мне ответил, что он проработает все имеющиеся у них варианты и что-нибудь нам предложит. Однако через три дня написал, что все таки у МТБанка самые выгодные условия, чем меня если честно повеселил. Я сказала, что подумаю, так как мы уже были записаны на тест-драйв в автосалон KIY. Машина в KIY нам очень понравилась, нас устроили, предложенные нам на выбор варианты лизинга, нас устроила оценка нашего старого авто и там действительно давали скидку на новое авто в размере 5000 руб. Кода я сказала Алексею, что мы не будем покупать у них машину, он сразу оживился и начал интересоваться на каких условиях мы купим у них машину, На что получил отказ машину мы покупаем в KIY. Вернемся к моему автомобилю. То есть что меня обманули с продажей моего старого автомобиля, я поняла сразу побывав в KIY, хотя как мне сказал мне зам. директора автоцентра по сервисному обслуживанию: «Елена это бизнес». Какой-то странный бизнес, который заключается в том, чтобы обмануть своих покупателей? Чуть позже я узнаю, что когда я покупала новое авто в автоцентре были и другие актуальные лизинговые программы, только не понятно почему так предлагают программу МТБанка, может быть есть какая-то договоренность между банком и автоцентром за отдельную плату??? Но это только сугубо мои мысли. Я пришла на встречу с начальником отдела продаж и с начальником по финансам (не помню название отдела). Девушки меня выслушали и пообещали. Что посоветуются с руководством и мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации. Но чтобы Вы пронимали, на все свои просьбы я получила отказ. Но руки я не собираюсь опускать. На данный момент я написала обращение в ЗАО «МТБанк» с просьбой расторгнуть договор лизинга. Жду ответ. Написала этот пост, так как я понимаю, что не одна такая, автоцентр продал достаточно машин, и как я понимаю по этой же схеме. Обмануто много людей. Но как сказал мне зам.директора автоцентра по сервисному обслуживанию: «Елена только вы не довольны. Остальные все покупатели довольны». Просто не все покупатели за два месяца покупаю новые машины в разных автосалонах. Как говорится почувствуйте разницу. Но это еще не все. Мне продали задние брызговики, как дополнительное оборудование, хотя они шли в комплектации машины. По машине: по техническим характеристикам автомобиля заявлен расход 7.1 л. У меня высвечивает на данный момент 15.4 л на 100 км. Как это понимать не знаю. Салон ссылается на погодные условия.
С уважанием, Иванова Елена Геннадьевна.
Обман покупателей при покупке, обман при обращении по гарантии, не признают гарантийных случаев, не признают свои ошибки из-за которых выходят из строя детали и которые они потом требуют менять у них за свой счёт, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ШКОДУ!!! И не обслуживайтесь у дилера в городе Минске
Отзыв на "Шкода (Skoda), автоцентр" 02.03.2013 00:56
// Владимир [Гость]
доброго времени суток.
В прошлом году 2012-м, покупал себе авто. Выбор лег на Шкоду суперб. Позвонил продавцу и предложил проехать на сто. приехав на сто, авто сделали диагностику. в итоге мне сказали, что у авто отмотан пробег, да и компрессия двигателя гораздо меньше, чем должна быть у данного авто (авто 2007 года выпуска). я отказался от покупки. мне продавец авто по пути следования от сто до метро сказал, чтобы я туда больше не ездил на данное сто, т.к. после диагностики к нему подошел один из работников сто и предложил заплатить 100 у.е. и он скажет ,что с авто все в порядке. я был в шоке. Спасибо порядочный продавец попался.
Отзыв на "Шкода (Skoda), автоцентр" 22.02.2011 14:31
// [Гость]
К сожалению, очень разочаровала эта компания. Пытались заключить договор на гарантийное обслуживание, такого ужасного отношения к клиентам уже давно не встречали! К сожалению, в любом случае придется пользоваться их услугами, поскольку компания является монополистом в РБ по гарантийному обслуживанию Шкоды.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.