Отзыв на "Marko (Марко), г. Витебск, магазин обуви" 17.02.2020 16:23
// Светлана [Гость]
14.12.2019 купила зимние сапоги. Носила, берегла. Потому что для меня дорого. Правила эксплуатации не нарушала. В правой полупаре отошёл носок (думаю, налил туда мало клея производитель). Принесла в магазин 24.01.2020. В новой коробке (хранила), с чеком и прочими документами. В итоге, сказали что отвезут на экспертизу не скоро. Но я оставила. Ждала с экспертизы смогла забрать только 04.02.2020. коробка измята. Зима заканчивается, а я бегаю с сапогами. И без сапог! За которые я платила деньги!
Независимая экспертиза стоит 150 руб.! (Сама обувь стоит 188 руб.) Написали, что я нарушила правила эксплуатации и что (внимание!) истёк гарантийный срок! На зимнюю обувь! вот это да! Как может производитель быть сам экспертом о своём товаре? Угадайте, в чью пользу будет такая экспертиза? Разве на зимнюю обувь гарантия 40 дней?
Отзыв на "Marko (Марко), г. Витебск, магазин обуви" 20.01.2015 09:34
// Елена [Гость]
Купила ребенку зимние сапожки в магазине Марко на проспекте Черняховского в Витебске, все хорошо месяц походили, начала трескаться кожа на сгибах, по контуру подошвы и на пятках. Пошла менять....тут то и началась всё "хорошее общение" с этим магазином. Особенно мне понравилась продавец, которая принимала их на комиссию, Зу...а Ол..а Вл...мировна, которая сказала мне: " ну оставляйте, их отправят в Минск на комиссию, через неделю приходите". на мои вопросы о том, а в почему так долго быстрее ни как? мне был дан ответ о том что комиссия быстрее не определит производственный это брак или мой 3-х летний ребенок их испортил. Дальше еще смешнее! Прихожу в воскресенье в магазин и спрашиваю, не отправляли ли сапожки на комиссию, мне сказали что машина ездит только один раз в неделю и отправят их только завтра, т.е в понедельник! Они пролежали там ровно неделю просто потому, что продавец "забыла" мне сказать что на комиссию я могу завести их сама, на Сан марко на Людникова, очень хорошая забывчивость учитывая что мой ребенок не ходил в садик эту неделю(я не очень много зарабатываю чтобы покупать нормальную зимнюю обувь своему ребенку в двойном количестве). Моё терпение совершенно иссякло когда продавец этого магазина предложила одеть моему ребенку прошлогодние сапоги(23р когда сейчас я покупала ей 26)))и посещать садик. Это простите как?
Ищу в интернете номер самого предприятия, звоню, причем о том что я могла САМА завести и мой ребенок ходил бы в сад(а я и мой муж не брали бы на работе не оплачиваемые выходные), мне по телефону уже пояснили, сказали что я могу взять новые или забрать деньги.
Дальше еще смешнее. В магазине дать взамен другие сапожки нам отказались, ссылаясь на то что такого размера уже нет и я могу забрать деньги, прошу позвать того продавца, которая оформляла возврат, спрашиваю, почему мне не сказали о том что я могу сама завести на комиссию, ее ответ меня вообще убил: " а вы не спрашивали". Простите а почему когда я сказала, что мой ребенок не сможет посещать садик(все время когда сапожки будут на комиссии) вы не предложили мне самой отвезти их?!?!Оказывается я такого не говорила....На все мои просьбы дать жалобную книгу был еще лучше ответ: " А на каком основании вы будете что-то писать там?" Кстати забыла указать, что про Минск она мне сказать не могла, так как все предприятия находятся в Витебске, вообщем мало того что я должна была знать куда я могу их сама завести так еще я и неправильно поняла продавца!) Ужасное обслуживание! Вот теперь сижу и думаю, куда смотрит руководство данного предприятия когда на нем работают такие не компетентные люди как Зу..а Ол..а Вл...мировна? А насчет книги жалоб и предложений так это вообще отдельный разговор. Она должна предоставляться по первому требованию покупателя, а не доказывать что я хочу там написать. Вот так! В следующий раз очень подумаю, зайти ли в этот магазин или обойти его стороной!
Marko (Марко), г. Витебск, магазин обуви - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.