ул. Лещинская, 49 г. Гомель +375 232 44 10 27, +375 232 44 10 15
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО" 23.09.2020 09:45
// Екатерина [Гость]
В мае месяце этого года решили купить диван. Долго выбирали, где же именно это сделать. Остановили свой выбор на Гомельской мебельной фабрике "Прогресс". Диван был изготовлен на заказ, привезли его в Витебск 20,05,2020, из магазина мы его забирали 21,05,2020. Приехав в магазин мне хотелось его осмотреть, так как покупка не из дешевых для нашей семьи. И оплачивали всю сумму сразу (1642,20). На просьбу раскрыть прозрачную упаковку продавец ответила: у нас нареканий не было и так же видно, что ваш, как вы потом его снова упакуете чтобы отвезти домой. Послушав продавца не стали распаковывать. Забрали домой в упаковке. После того , как диван оказался дома, я увидела , что есть дефекты: пятна затеков на светлой обивке(была бы темная не заметили бы), не целостность ткани на одном из элементов дивана(диван кровать угловой раскладной «[censored]» Гр.21).На следующий день я набрала в магазин и объяснила претензию, на что услышала от продавца: пятна потрите тряпочкой сырой, а ткань порвали грузчики. Поговорив по телефону я бросила трубку. Потом продавец перезвонила сама , но так до решения проблемы мы и не дошли. В течение первых 3 недель июня на диване никто не спал, только смотрели телевизор. На второй неделе я увидела несколько темных точек на подлокотнике, подумала что чем то ребенок брызнул. Потом с июля месяца дома находились очень редко в связи с отпуском в 2 месяца.После того как приезжали переночевать появлялись на теле красные точки , думали комар покусал. Родители говорили, что не очень похоже на укус комара. И приехав в очередной раз домой 8 августа, переночевав, снова увидела новые укусы на ноге и они очень сильно чесались. 9 августа вечером при включении света в зале по диванной подушке что то побежало, перевернув подушку я задавила насекомое, которым оказался клоп. После этого начала поднимать части дивана и обнаружила множество клопов и их гнезд под тканью дивана. На следующий день звонила на саму фабрику в Гомель, меня связали с ответственным по ОТК(вроде) на что мне ответили , что я это придумала. Далее мы обратились в магазин с заявление о расторжении договора купли -продажи и возврате денежных средств. В связи с тем что в стране отсутствовал интернет из магазина на фабрику отправить мое заявление не могли, мы нашли факс самостоятельно и отправили. В ответ на наше заявление было отказано. 10,08,2020 я обратилась в витебский областной клинический центр дерматологии и косметологии и получила заключение о том , что это укусы которые требуют лечения( было выписано лечение). После чего я обратилась 11,08 в СЭЗ и заказала услугу(энтомологическое обследование помещения). В этот же день было проведено данное обследование и сделано следующее заключение: в одной и спален , под обшивкой углового дивана, было обнаружено большое количество особей постельных клопов всех возрастов.. При дальнейшем обследовании квартиры в других комнатах, под обоями и мебели постельных клопов и других насекомых не обнаружено. 12,08,2020 нами был доставлен диван в магазин для проверки качества изложив свои требования в книге замечаний и предложений магазина, зав.магазина отказалась принимать товар . Товар в соответствии с указание СЭЗ был обработан самостоятельно специальными средствами приобретенными в магазине.В связи с тем, что зав. магазина нарушала мои права как потребителя в приемке товара, мною была вызвана милиция для фиксации данного факта. После чего мы оставили под навесом на арендуемой магазином территории данный товар и уехали. Далее было составлено заявление в горисполком. На данный момент получен ответ: урегулировать спор в досудебном порядке невозможно, в соответствии со статьей 10 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушения гражданских прав. Есть фото сделанные непосредственно в момент обнаружения насекомых , и первое фото недостатков.
Руководство фабрики и ответственные лица по гарантийному обслуживанию не потрудились направить специалиста или как то помочь в сложившемся инциденте. Никакой альтернативы, кроме обработайте сами диван не поступало.
Комментарии на Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО:
Комментарий на "Гомельская мебельная фабрика Прогресс, ОАО" 24.09.2020 12:45
//
Гомельская мебельная фабрика Прогресс
Здравствуйте, Екатерина!
В августе 2020 года у Вас в диване появились постельные клопы, пищей для которых является кровь человека. При продаже Вам дивана в мае 2020 года постельных клопов в нём не было. Зональный центр гигиены в августе 2020 провел проверку магазина и установил надлежащее санитарное его состояние и отсутствие постельных клопов в мебели.
Убедительно просим Вас забрать свой диван, самовольно оставленный Вами на территории торгового центра.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.