При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Mebelmax, салон мебели" 17.03.2019 21:02
// Наталья [Гость]
Хочу написать о своем удивляющем по отношению к клиентам и неприятном опыте взаимодействия с магазином "Mebelmax" (ООО "Максдрайв"), который позиционирует себя на рынке как добросовестная и ответственная организация. Написание отзыва стало крайней необходимостью, поскольку директор данного магазина с 13.03. обратную связь так и не дал, хотя были оставлены координаты и написана жалоба на работу сотрудников на его почтовый ящик, указанный на сайте и была попытка оставить отзыв на самом сайте, где этого сделать нельзя (что неудивительно), а сам сайт украшен только дипломами и благодарностями... Отзыв длинный, но содержательный. Надеюсь на то, что руководство данного магазина хотя бы извинится за испорченные нервы, деньги и потраченный день... Кроме того, до этого за мою жизнь не было ни одного случая такого наплевательского отношения к времени и клиенту.
13 марта 2019 года организацией должна была производится доставка мебели. Накануне нас предупредили о том, что доставка осуществляется в первой половине дня.
Почему-то только в день доставки мы узнали, что первая половина дня у них до 16.00, хотя в других организациях это считается второй. Кроме того, на сайте НЕ указана данная информация, значит это работа администратора (!) предупреждать заранее. По словам администратора в 9.30 утра мы были первыми в очереди и якобы в это время осуществлялась погрузка мебели.
В 14.35 я на всякий случай снова позвонила администратору с целью уточнения судьбы заказа, ведь мы были первые в очереди. На что она видно забыв, что говорила в 9 утра, снова сказала, что "сейчас осуществляется погрузка" и достаточно грубо общалась со своим клиентом. Выше я уже писала, что погрузка уже была в 9 утра...
В 16.00 я снова набрала администратору с вопросом о том, что если мы первые в очереди, когда же они привозят мебель последним клиентам, на что она мне начала активно грубить, отнекиваться, переносить вину на водителя и второго администратора, что не предупредил о доставке до 16.00. Кроме того в мою сторону (клиенту) была адресована фраза "Я против Вас ничего не имею" и т.п. После того, как я ТРИ РАЗА попросила телефон директора, ее тон резко стал клиентоориентированным.
Телефон директора девушка мне не дала, бросив трубку со словами "Вам перезвонит водитель" и заявила, что это вовсе не ее работа... Что можно было делать до вечера? В итоге нам позвонил водитель с сообщением о том, что у него резко сломалась машина. .Да, везде может форс-мажор, однако когда врёт, переводит стрелки и грубит администратор это показатель "уровня" обслуживания организации.
Нам поочередно с близкими пришлось брать за свой счёт, в квартире нет мебели, мы ждали работников целый день в неудобных условиях, хотя можно было предупредить и дать примерное время приезда заранее.
Крайне неприятная ситуация, которая подорвала доверие к качеству оказываемых услуг и оооочень испортила настроение, отняло время, нервы и деньги, которые мы могли получить не брав полдня за свой счёт...
За это время можно было заранее предупредить о поломке машины, чего администратором не было сделано, а это ее работа, можно было найти машину или предложить вариант решения проблемы. К водителям, мебели и сборщикам претензий нет.
Обо всем можно договориться, когда делать это заранее. Были сорваны планы и намеченные дела. Обещаний на сайте много, мы предварительно заплатили за мебель и за работу деньги, а по факту получили неадекватное обслуживание клиентов. Надеюсь, мой отзыв будет для Вас полезным и даст обратную связь от этой чудесной организации.
Комментарии на Mebelmax, салон мебели:
Комментарий на "Mebelmax, салон мебели" 21.03.2019 14:58
//
Ответ компании
Уважаемая Наталья!
Спасибо, что уделили свое личное время для написания столь объемных отзывов о работе нашего магазина, что позволило нам стремиться реформировать нашу работу по обслуживанию покупателей.
По поводу отзывов могу сказать, что по статистике, если человек доволен покупкой или уровнем обслуживания при её совершении, то он, в лучшем случае, расскажет двум-трем своим хорошим друзьям или знакомым об этом. И он просто пользуется тем, что получил. И это нормально.
Если же что-то пошло не так, то психология людей выстроена так, что хочется рассказать об этом всем, у кого есть уши, чтобы слушать, и глаза, чтобы читать. И это тоже нормально. Так устроена современная жизнь.
Хочу отметить, что за 15 лет нашим магазином продано более 30 000 единиц мебели, а отзывов всего лишь десятки. И получается, что менее 1% покупателей в принципе что-то написали.
А теперь хочу остановиться на фактах: Вы заключили с нашим магазином договор купли-продажи мебели, и как следует из пункта: 2.2. В стоимость Товара не включены: 1- доставка; 2- подъем на этаж; 3- сборка; 4- монтаж. Соответственно, доставка не является неотъемлемой частью товара, а лишь сопутствующей услугой, которой покупатели нашего магазина могут по желанию воспользоваться либо отказать от нее, при этом стоимость ее является совершенно символической 15 рублей. (И благодаря Вам с 19.03.2019 ее стоимость нами увеличена до 20 рублей) При этом услуга по доставке магазином осуществляется силами лишь одного собственного автомобиля, то есть наша организация не занимается перевозками на профессиональной основе и не содержит автопарк автомобилей. Приобретая у нас в магазине диван, Вы решили воспользоваться услугой доставки мебели, но при этом Вы не оплачивали ее заранее, а оплатили лишь по факту выполнения. После совершения покупки Вы неоднократно переносили день доставки, и мы с пониманием отнеслись к Вашим обстоятельствам. Однако когда в день доставки у нас случился форс-мажор поломался автомобиль, Вас это очень сильно вывело из равновесия, что и вылилось в такой объемный отзыв. При этом у Вас была возможность самостоятельно забрать приобретённый товар из нашего магазина, которой Вы не воспользовались.
В части Вашей претензии неполучения обратной связи по электронному обращению на имя директора необходимо обратиться к Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», которым возложена обязанность по рассмотрению электронных обращений прежде всего на государственные органы и организации, другие организации могут не рассматривать электронные обращения, если иной порядок работы с такими организациями не определен непосредственно руководителем. Кроме того, в силу требований того же Закона установлен срок рассмотрения обращений в 15 дней, который с 13 марта 2019 не истек.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.