При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Showroom_ta" 01.05.2024 14:47
// Катерина [Гость]
Здравствуйте. Хуже магазина я не видела. Доставка вместо обещаных 10-12 дней, была месяц, и то потому что писала и спрашивала все время про мой заказ. Вместо платья и сандалей, пришло одно платье .Полное несоответствие цвета в реальности и на фото. Цвет другой, размер меньше. Вместо обуви пытались впихнуть мне что-то другое, я потребовала свои деньги обратно. Отвечали мне раз в дней 10-15, ссылаясь на выходные, отпуск и еще куча обмана. деньги мне никто так и не вернул. Потерянное время и деньги. Отвратительное отношение к клиентам. Не рекомендую
Отзыв на "Showroom_ta" 06.02.2024 16:02
// Анжелика
Хочу написать продолжение истории с магазином showroom___ta. Пальто всё -таки до меня доехало. Но...приехало совсем не то,что было изображено на картинке. Некая схожесть наблюдалась лишь в цвете одной стороны пальто(пальто было двустороннее). Всё остальное : фасон, цвет второй стороны, пуговицы-клепки, материал двух сторон пальто. В общем ничего общего с картинкой не было. Это была дешёвая копия шикарного пальто с картинки. Запах у пальто - отдельная тема( пахло оно очень неприятно- старым деревенским домом что-ли). При этом стоило пальто ни много ни мало 260 рублей. Пальто мне было очень велико(ношу размер 42-44 ,а приехало пальто на размер 48-50). Подруга очень правильно описала это пальто - "наряд для снеговика".Я написала менеджеру,выслала фото меня в пальто и попросила вернуть мне деньги,на что получила ответ:" Оно вам невелико,это пальто оверсайз. Возврата денег у нас нет, только обмен или помощь в продаже". В общем, возвращать деньги не хотели от слова совсем. Я пригрозила им ,что обращусь в Общество по защите прав потребителей. Затем на их сайте оставила заявку на возврат денег и на следующий после получения день выслала им пальто обратно. В общем,12 января я получила пальто,13 января отослала им назад, а деньги свои я получила только 1 февраля! 2 месяца прошло с момента оплаты и до момента возврата денег назад! Только время потеряла с этим недобросовестным магазином.
Не рекомендую этот магазин от слова совсем. Всё держится на обмане: в самом начале несколько раз спросила в наличии ли , мне ответили "да", после 100%оплаты узнаю,что пальто, оказывается, под заказ и приедет через дней 10-16 к ним ,а потом дней через 5 ко мне; со сроками поставки обманывали , всё время переносили( на следующей неделе приедет, на этой неделе приедет, 4 января вышлем), а выслали только 9-го; пальто на фото не совпадает совсем с тем,что приехало по факту; потом максимально не хотели возвращать деньги и забирать пальто, искали разные причины, хотели ввести в заблуждение. Это вкратце моя ситуация. Писать есть ещё много чего.
Итог: 2 месяца волокиты ненужной, нервотрёпки,обман.
Отзыв на "Showroom_ta" 10.01.2024 14:28
// Анжелика
Решила купить зимнее пальто через интернет -магазин chowroom_ta( их же сайт viviroom.by). Внесла 100%-процентную предоплату 30 ноября. Пообещали доставить пальто в течение 10-16 дней. Но по прошествии максимально обещанного срока мне никто не написал и товар не пришёл .Пришлось писать самой. Отвечают там неохотно(за исключением случая,когда ждут от вас предоплату) и в основном почему-то ночью. Могут не отвечать по 12 часов и более. По прошествии почти 1,5 месяцев пальто у меня до сих пор нет. Кормят завтраками. При этом делают вид, что это нормальная ситуация ждать вещь по 1,5 месяца и более и что я слишком требовательна, потому что у них посылок не 5-10, а гораздо больше.Попросила вернуть деньги, ответили,что возврат денег у них не предусмотрен, только обмен товара.Половина зимы уже прошла, а я пальто так и не получила. Здесь уже о весенней
одежде пора думать. Очень подвёл меня этот интернет -магазин. Если хотите сохранить нервы и деньги,не обращайтесь в этот магазин. Будьте аккуратны!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.