Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Здравствуйте! Мне очень жаль читать такие гадкие отзывы о magaz.by. Мне лично больше всего нравилась заказывать книги именно в magaz.by. на самом деле люди просто обнаглели.. им книги на дом приносят по низким ценам, проктически за так..курьер всегда вежливый...не нравиться вам интернет магазин ходите своими ножками по реальным магазинам, плотите в тридорога и ПОМАЛКИВАЙТЕ!
Немного в шоке. Очень нужна книга, в наличии из всех онлайн и реальных книжных магазинов она оказалась только на magaz.by. Оформила заказ - реакции ноль. Через неделю снова оформила такой же заказ, но повторяется то же самое. Может быть, администрация не хочет обременять себя такими заказами, потому что стоимость книги 4400. Но извините, на сайте нигде не указана сумма минимального заказа. А завтра последний день, когда я могу книгу где-то найти. Впервые сталкиваюсь с таким пренебрежением клиентами. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. А жаль, была о них раньше намного лучшего мнения.
И книгу, заказанную 9 декабря, не привезли вместе с остальными, и не довезли до сих пор, хотя обещали. Почти три месяца прошло )))))
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - всем ОБМАНУТЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ, которые на сайте otzyvy.by предупредили остальных, потратить время, подъехать в администрацию этого горе-магазина и ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ В ИХ КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Если таких отзывов будет много - когда у них истечет срок лицензии, навряд ли они получат новую.
Здравствуйте, уважаемый администратор!!!
Не придумывайте, пожалуйста!!!! Подавляющее большинство отзывов на этой странице не в вашу пользу, не думаю, что все вместе могут врать о вашем сервисе !!!!! Я Вас уведомляла о том, что с меня взяли больше положенной суммы. И моя вина в том, что я не проверила есть ли чек. Мне эти 2500 не нужны, просто важен сам факт вашего обмана. В тот день, когда я писала свой отзыв, вы также не довезли мне книги, хотя обещали. И до сих пор их нет!!! Поэтому, пожалуйста, будьте так любезны, либо, в конце коцов, доставьте мне книги, либо отмените заказ!!!
Не магазин, а кошмар какой-то!!!! Заказала 6 книг 19 января, 31 января все книги должны были привезти. Звонка от админа не было. 1 февраля я решила позвонить сама, сказали, что есть только 2 книги, они их могут привезти уже сегодня, а довезти заказ попозже без дополнительной оплаты доставки. Я согласилась. Привезли мне книги, я расплатилась и спросила про чек, курьер ответил, что он в книге. Зря, конечно, я не проверила, дочка плакала и я впопыхах побежала к ней. Чека не было. Как потом оказалось, кроме стоимости книг я заплатила не 2500 за доставку, а 5000р. Ну, ладно, доказать я этого не смогу. До сих пор жду оставшиеся 4 книги. Уже 3 раза мне обещали, что "после 5 вам позвонят". Но каждый раз ни звонка, ни книг!!!!!!!! Не заказывайте в этом магазине!!! Легче поездить по нормальным книжным и купить то, что надо сразу, а не портить себе нервы!!!
Добрый день, уважаемая Юлия Александровна!
1) Мы всегда предоставляем чеки на всю нашу продукцию.
2) Что касается доставки: в телефонном разговоре Вы не предъявляли претензий о том, что Вас обсчитали и взяли за доставку 5000 рублей. Данную информацию от Вас прочитали впервые.
Если Вы настаиваете на том, что Вас обсчитали, мы готовы вернуть Вам 2500 р.
3) Сегодня днем мы разговаривали с Вами по телефону и объяснили суть сложившейся ситуации. Время доставки: c 16 до 21 00. Отзыв был написан в 14 : 48.
4) Еще раз извините за то, что нам не удалось полностью выполнить заказ в указанные сроки.
С уважением, администратор.
Отзыв на "magaz.by" 19.01.2011 14:34
// Натали
к вопросу о заказе в magaz.by. Книг не было ни 14 января, ни 15 января и т. д. Сегодня - 19 января, а никто даже не считает нужным перезвонить. "Супер фирмочка"! Так держать! Заказ не доставили. Или я его "не вижу"????
Очень даже надо ля-ля! Меня, похоже, тоже кинули! Купилась на скидки и заказала у них книги почти на 150 тысяч. По телефону заверили, что заказанный мной товар будет доставлен в течение 2-4-х дней. Спустя неделю после оформления заказа - ни ответа, ни привета! По телефонам, указанным на сайте, не отвечают! Электронные письма в адрес администрации игнорируют! Неприятно! Впервые столкнулась с таким отношением!
Magaz.by, так нельзя работать! Даже если у вас нет того или иного товара на складе, могли бы хотя бы сообщить для приличия, извиниться что ли... Сама я в ваш "горе-магазин" больше ни ногой! И другим не советую!
Обслуживание хамское. Хамит даже сам «директор». За любое несогласие ответ: «Не нравится удалю аккаунт и нечего тут покупать». Ни разу не выполнили заказ полностью, то чего-то не хватает, то надо звонить по 10 раз. Условия о предоставлении скидки не действуют. Никому не рекомендую.
Что касается заказа: на прошлой неделе мы договорились, что доставка товара состоится в пятницу (14 января).
Сегодня нам позвонил клиент (Натали) для уточнения даты доставки. Мы подтвердили, что товар будет доставлен в пятницу ,после чего нам был выставлен ультиматум: " Доставить до 17 00!"
Мы ответили, что сделаем все возможное для того чтобы успеть до 17 00 доставить книги, но гарантии дать не можем т.к книги еще не получили (издательства в РФ начали работать с 11.01.2010). Обычно такие вопросы решаются довольно просто: клиент меняет (по своему усмотрению) адрес доставки, курьер привозит книги. В данной ситуации мы выслушали массу критики, угроз и оскорбления в личный адрес руководства. Считаем недопустимым подобный вариант диалога. Мы живем в цивилизованном обществе и все вопросы должны решаться цивилизованно, без угроз и ультиматумов.
Нужно отметить, что каждый раз (при доставке товара) с данным клиентом возникают недоразумения подобного рода.
Что касается неполного выполнения заказов: действительно из восьми заказов, оформленных данным клиентом, не все 100% были выполнены полностью, но мы всегда предупреждаем клиентов о неполной комплектации заказа .
"Ни разу не выполнили заказ полностью"- ложь!
Отзыв на "magaz.by" 27.12.2010 14:26
// Алина
Отвратительный магазин,никогда и ни за что не заказывайте там ничего.Не дозвониться,аннулируют заказ и даже не утруждают себя предупредить покупателя,заказы сами по себе магическим способом исчезают и числятся как "выполнен".Берегите свои нервы и не связывайтесь с этим "горе"-магазином!
Добрый день, уважаемые клиенты Magaz.by !
Приносим свои извинения за неудобства, доставленные в декабре 2010 года: количество ваших заказов превысило все наши ождиания)
В настоящее время мы работаем над исправлением недочетов и сделаем все для улучшения сервиса.
Спасибо за ваши отзывы!
С уважением, администрация Magaz.by
Полностью поддерживаю Dudelka !!!
9 декабря оформила заказ, обещали привезти вчера (16-го). Не привезли и не позвонили. Сегодня с утра набираю по всем телефонам - никто трубку не берет.
Бред какой-то ...
А мне книги были нужны сегодня обязательно - в подарок ! Могла ведь и в другом месте заказать, но купилась на скидки ((((
Люди, не тратьте времени даром - не выбирайте ничего на этом сайте, вас кинут
Не магазин, а загадка. 2 декабря заказала книжки...прошло 2 недели ни ответа, ни привета. Решила сама позвонить узнать, но ни один из телефонов не отвечает, в аське тоже никого нет. Написала админу реакция аналогичная. Никогда не буду у них ничего заказывать. Зачем обновлять информацию на сайте, если заказы всё-равно никто не обрабатывает? Я с таким првый раз столкнулась.
хочу выразить благодарность сотрудникам магаза, т.к. мне пошли на встречу, доставили игрушки для дочери в подарок раньше чем полагалось и в выходной день и я во время поздравила ее с днем рождения!
Отличный магазин, хороший сервис, много интересных товаров, с доставкой не было проблем, 7 раз заказывал. Я очень доволен. Редкость для нашей страны. Всем советую.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.