Отзыв на "Procvetok.by" 15.10.2017 16:40
// Татьяна [Гость]
Весной приобрела в данном интернет-магазине 4 розы Посылка пришла быстро, качество посадочного материала было хорошее, поэтому я посадила и с нетерпением ждала периода цветения. но из четырех роз только две розы порадовали меня своим цветением, потому что соответствовали описанию и по цвету и по характеристикам заявленным в каталоге,Две оставшихся роз оказались пересортицей и я даже не знаю их названий. Я понимаю, что при продаже посадочного материала пересортицы не избежать, но не 50%. Пользоваться услугами данного магазина больше не буду.
Отзыв на "Procvetok.by" 13.10.2017 19:17
// Гаврилова Вера Николаевна
Сегодня получила заказанные и оплаченные в течение 3дней саженцы. Лучше бы я просто закопала в землю 2000 рублей.меньше бы было расстройства! Деленки ириса бородатого пришли в виде 2-х сухариков размером 1.5-2 см. бобовник тоже похож на гербарий! И.кроме того. с меня взяли еще 100 с лишним рублей неизвестно за что. наверное. за улучшуное качество или за предоплату!
Отзыв на "Procvetok.by" 02.05.2017 20:37
// Жанна Шепелевич
В этом году в интернет-магазине " Procvetok" заказала саженцы персика и груши. Саженец груши оказался некачественным, с треснутой и отслоившейся корой у самого основания. Ясно, что он погибнет в ближайшее время. Написала администрации, прислала фотографии, пообещали либо заменить товар, либо вернуть деньги. Взамен прислали саженец винограда, высохший до состояния хвороста. Виноград стоит на 3 руб. дешевле, о деньгах за пересылку глухое молчание. Адрес офиса по телефону не называют. Покупателей обманывают самым бессовестным образом: фасуют заведомо некачественный товар, не возвращают деньги за пересылку данного товара, не присылают сообщения о поступлении товара, проводят некорректную замену товара. Свои права потребителя попробую еще отстоять, но впредь связываться с данной организацией не буду и другим не советую.
Отзыв на "Procvetok.by" 26.04.2017 14:47
// Светлана [Гость]
Уже 4 года являюсь клиентом данного интернет-магазина. Заказывала только цветы. Но в этом году решила заказать саженцы. И пребываю в ужасе от их качества. Очень!!! маленькие прутики.Привиты небрежно. А последний и вовсе с треснутой и отошедшей корой в месте прививки, да ещё и с плесенью какой-то. Его сразу же лечить как-то надо. Отправили не на нашу почту, как было указано в заказе, а по обычной (вышло даже дороже). И отправили на длительные праздники, словно нарочно, в итоге ждала неделю,потому что почта с субботы до среды не работала. Кошмар!!! Отправлять обратно не стала.Заплатила больше 9 рублей за доставку,потом надо было оплатить столько же за отправку обратно. И никаких гарантий,что следующая не за мой счёт. За одни доставки только столько денег. Да и саженец 22р.99коп. Не дёшево. Больше не хочу никаких заказов. Наигралась. Только на картинках красиво. А на деле - одно разочарование. И дозвониться просто нереально.
Отзыв на "Procvetok.by" 17.04.2017 13:36
// Татьяна [Гость]
Заказ сделала 21 марта 2017г., получила самостоятельно 12 апреля 2017г. в пункте выдачи. Распаковала свои долгожданные 8 видов гладиолусов и 3 вида лилий и очень огорчилась. Гладиолусов расфасовано по 7 штук и в каждой упаковке минимум по 2 чем-то зараженных луковиц (какая-то серая плесень на донцах и парша по луковичкам). Гладиолус Прага вообще укомплектован сгнившей луковицей и половиной больных. В общем качество посадочного материала отвратительное. Две лилии из трех пришли пророщенные с отростками примерно по 10 сантиметров. Даже и не знаю что из заказанных 56 единиц гладиолусов сможет выжить и расцвести. Создается впечатление что деньги получили, а остальное - проблемы покупателя.
Озвучила проблему на сайте компании, получила письмо с рекомендацией как оформить претензию, но сам отзыв до сих пор в рубрике вопрос-ответ не опубликован. Из чего делаю вывод, что там публикуют только положительные. Еще не понятно почему в наш век технологий что бы оформить претензию, надо заявление и фото отправлять посылкой по почте, а в электронном виде оформить не возможно, при том что у компании есть все ваши реквизиты (и телефон и адрес). Предположу что это сделано для определенного неудобства покупателей - не каждый станет этим заниматься, соответственно претензий меньше будет. В общем минусов от этой покупки у меня больше чем плюсов. Будьте внимательны и не верьте всему, что данная компания пишет про международные стандарты.
Отзыв на "Procvetok.by" 05.04.2017 13:11
// Владимир [Гость]
Заказал в procvetok.by виноград Восторг арт. 7082 трехлетний. а сегодня в каталоге уже однолетний, только виноград Кодрянка - трехлетний.
Получил растение 04.04.2017 г. еле живое. Но скорее всего присланный мне однолетний саженец Восторга не имеет минимально необходимой корневой системы, т.к. получил растение 04.04.2017 г. еле живое, а сегодня утром 05.04.2017 г. побеги уже практически завяли. Растение полил вчера сразу же поле вскрытия посылки.
Повторяю выводы: 1. Растение получено не того возраста (однолетний зеленый саженец мне не нужен вместо трехлетнего).
2. Недоразвитая корневая система. И как следствие- это - 3. Сомнение в сортовой принадлежности.
Процветок качественно получил с меня деньги и дал мне некачественный товар.
Отзыв на "Procvetok.by" 16.03.2017 16:46
// [Гость]
отзыв на компанию Процветок. Заказываю 2 раз, ассортимент большой, саженцы приживаются. Из минусов: работают с клиентами дедовским способом, за упаковку посылки плата ( нет понимания привлечь клиента), пересылка, выходит очень дорого. Сейчас столкнулась с новым фокусом, дозвониться нельзя, поставили перед фактом, что отправят посылку 16 марта ( а там саженцы) мы на севере Беларуси, пыталась дозвониться 3 дня, звонок сбрасывают или держат на проводе в режиме ожидания от 3-5 минут, опять же оплата за звонок. Похоже последний заказ в этой компании. И в противовес Долина растений, если клиент звонит и нет ответа-сами перезванивают, уточняют, саженцы и луковичные тоже хорошо приживаются и в большом ассортименте. РЕКОМЕНДУЮ
Отзыв на "Procvetok.by" 19.10.2015 12:58
// Ната1204
Заказывала саженцы самовывозом при полной предоплате-оказалось при получении, что это пункт самовывоза сторонней организации, и за их услуги с меня потребовали плату около 20% стоимости товара... При этом на момент заказа об этом на сайте речи не было, ни в СМС, ни в эл. почте- а сейчас, после платы товара эта информация появилась!!!! От приемы этой посылки я отказалась- мне заявили, что стоимость "доставки" из моей суммы вычнут...Это не первый фокус этого магазина- 2года назад они без предупреждения поменяли бесплатную доставку на дом- на почтовую, мне пришлось оплатить почтовые расходы.. Похоже, это стиль работы этого магазина. К тому же качество посадочного материала среднее и плохое, засохший саженец однажды пришлось возвращать... Сделала сейчас заказ только из-за долга за возврат- но зря..... На рынке есть садовые магазины без предоплаты и с бесплатным самовывозом....
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.