При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "everest.shop.by, интернет-магазин" 13.02.2014 21:14
// ольга [Гость]
Заказали стиральную машину. Привезли без упаковки. Спросили где упаковка? сказали что не знают. Товар не соответствует действительности. Если бы раньше почитала отзывы, то никогда бы не заказала в everest.by
Отзыв на "everest.shop.by, интернет-магазин" 04.07.2013 17:17
// Покупатель [Гость]
Уверена, что мой отрыв люди не увидят. В нашем случае о сотрудничестве с данным "магазином" можно написать роман. Мы имели несчастье заказать мотоблок в сентябре 2012 года. Сначала нам его никак не могли привезти: то машина ломалась, то "чёрная кошка дорогу перебежала", то "баба с пустыми вёдрами дорогу перешла". В конце концов кое-как доставили в начале октября. И начались наши хождения по мукам. Привезли мотоблок во ВТОРОМ ЧАСУ НОЧИ!!!! Он был "как кот в мешке" - не собран и даже не вынут из коробки. Вобщем, родителям наговорили всякой лабуды типа того, что все мотоблоки идут в несобранном виде. Причём, когда мы только его заказывали, нас в известность не поставили о том, что привезут "россыпь запчастей", а не агрегат. Дескать, собирай сам, как хочешь. Естественно, ребятушки коробку на пороге бросили, деньги цапнули и укатили. Надеюсь, что читающие мою писанину уже прикинули, сколько раз был нарушен закон. Но дальше - больше! Собрал отец агрегат. Благо, технические навыки имеются. Завели. Всё вроде бы поначалу показалось неплохо. Пришла весна нынешнего года и решили родители выгнать в поле железного коня. Навесили на него культиватор. Но не тут-то было! "Конь" дыр-дыр -и не едет. Культиватор не крутится с правой стороны. Стали выяснять причину. Оказалось, что один из лопастей цепляет за винт рамы. Хотя собрано было всё с воответствии со схемой. Переставили лопасти по другому - "песня" та же. Как только начинаем ехать, лопасть цепляет, перестаёт крутиться. Стало нам непосебе. Ну да ладно. Отец кое- как подпилил лопасть, вроде цеплять перестала. Выехали в поле. А почва у нас - как пух - мягкая, хорошая, без камней, без глины. Одно удовольствие! Наш "конь" резво выехал на поле. Стали работать. А вот тут начинается сюжет для блокбастера! Едем, лопасти крутятся, "конь" бьёт "копытом". Надо сказать, что у нас земли соток 20 возле дома. Ширина захвата фрезой примерно 70-80 см. Проехали туда-обратно. Посмотрели. А фреза входит в землю на 5-6 см. Удивились. Открыли инструкцию. В ней чёрным по белому сказано, что глубина - 20 см. Где они? Попробовали пройти по одному и тому же месту несколько раз. Всё то же -5 см, не глубже. Вопрос: что делать? В слежалую после зимы почву картошку не садишь. Вобщем, загнали мы нашего "коня" в гараж, попила мама корвалол, да делать нечего. Наняли коня настоящего, того, который травку ест, а не бензин. Пришло время картошку бороновать. Выгнали мотоблок в поле. Подцепили борону (от другого мотоблока). Наш агрегат проехал метр и забуксовал: колёса крутятся, сам в землю колёсами зарывается, яму роет - и ни с места! Тут-то мы ещё больше расстроились. Стала я звонить на фирму. Там мне приятный женский голос сказал, что надо звонить по телефонам сервисного центра, который оставили для нас при доставке. Звоню. И что вы думали? По одному номеру оказалось, что это квартирный телефон. По другому со мной разговаривал мужчина, причём тоном, крайне раздражённым, граничащим с хамством. Говорить, что у нас слишком твёрдая почва и нам необходимо прикупить ещё и грунтозацепы. Я мужчине объясню, что почва мягкая, хорошая. А он мне другую историю-совсем наоборот: видите ли потому - то и зарывается, что почва мягкая. Агрегат якобы лёгкий. Надо утяжелить. Ну ладно, утяжелили. Отец навешал на колёса тяжести. Снова едем в поле опять то же самое: буксует - хоть плачь! Делать ничего невозможно! Снова звоню в магазин. На этот раз со мной разговаривает мужчина. Рассказываю ему всё. По характеру его разговора со мной понимаю, что он явно не желает общаться на данную тему. В конце концов выдаёт мне: колёса, которые у вас стоят, предназначены ДЛЯ ЕЗДЫ ПО АСФАЛЬТУ, А НЕ ПО ОГОРОДУ! Я - в шоке! Зачем мне колёса для асфальта, если я покупаю агрегат для деревни?! Люди добрые! Кошмар! Сказал, покупайте грунтозацепы. А что, когда я заказывала мотоблок, нельзя было сказать?! Ну что ж , по асфальту, так по асфальту. Решили извлечь из "коня" хоть какую-то пользу - поехать по дороге. Завели. Проехали (причём без нагрузки) буквально метров 10. Заглушили. И ВСЁ! БОЛЬШЕ МОТОБЛОК НЕ ЗАВЁЛСЯ. Пришлось самим тащить его в гараж. Там он стоит и по сей день. А с этого момента началась моя перезвонно-разговорная история. Она, кстати продолжается до сих пор. Работники на мои просьбы пока что реагируют только на словах. На деле у них сплошные проблемы! Снова «пыльные бури» и «метели» приехать не дают. Уже сложилось впечатление, что магазин тянет время и упорно ждёт, пока закончится гарантийный срок. Но я пока ещё питаю надежду на мирное завершение дел. Обращаюсь напрямую: уважаемые работники магазина! Давайте решим вопрос мирным путём. Ни мне , ни вам неприятности не нужны. А всем остальным: будьте внимательными покупателями. Не попадитесь, как попались мы. Всего хорошего.
Отзыв на "everest.shop.by, интернет-магазин" 07.05.2013 18:00
// Игорь [Гость]
Пытался в данном интернет-магазине заказать парник и теплицу с доставкой по РБ. Две недели мурыжили обещалками. В конце концов были отправлены в известном направлении.
Отзыв на "everest.shop.by, интернет-магазин" 12.02.2013 09:33
// Елена [Гость]
Доброе утро.
11.02.2013г. утром делала заказ в магазине на термокружку. Товар был в наличии.
Было обещано привезти его вечером с 19.00 до 21.00.
Ни в 19.00, ни в 20.00, ни в 21.00 и даже ни в 22.00 ничего мне не привезли!!!
Кроме того, не было даже звонка от курьера!!!
Я так понимаю, такое отношение к клиентам это норма для этого интернет-магазина.
А как же такие милые слова на главной странице классного магазина «Служба нашей доставки работает без выходных и доставляет заказ строго в оговоренное с клиентом время».
Все это ерунда.
Просто пустые слова.
Позор вам и неуважение!!!
Отзыв на "everest.shop.by, интернет-магазин" 06.07.2012 22:42
// Игорек
Привет всем!Заказал в Эвересте микроволновую печь Samsung CE 1000 RTS цвет:серый. На момент заказа (30 мая 2012г) сказали, что ЕСТЬ, как раз такая модель на складе и ее привезут через пару дней, (думаю: О ЧУДО, ни у кого нет в интернет-магазинах, а уних ЕСТЬ) но прошла неделя ( эйфория о чудо технике начинает проподать), ни ответа ни привета. На 8 день(7 июня 2012г) мне перезванивают и говорят, что данной модели НЕТ на складе, но если я подожду 10 дней, то привезут под заказ. Прошло 20 дней, (27 июня 2012г)перезванивают и говорят, что привезли мою ЧУДО МИКРОВОЛНОВКУ Samsung CE 1000 RTS но цвет:БЕЛЫЙ!!! Но если я оставлю свой заказ, то привезут необходимую модель и цвет, но когда, неизвестно. В ИТОГЕ: с момента заказа прошло 28 дней, а микроволновки как небыло, так и нет!!! Хочется ПОБЛАГОДАРИТЬ РАБОТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, за плодатворную и честную трудовую деятельность!!!!!!!!!
Отзыв на "everest.shop.by, интернет-магазин" 30.06.2008 20:21
// Катя
Ужасное отношение к клиентам. В магазине есть отдел скидок. Решили подешевле заказать чайник. К сожалению, товары со скидкой не доставляются. Ну и ладно, раз так поедем сами. Договорились с человеком, что приедем. А свет ведь не ближний, Зеленый Луг. Приехали туда, а человек по телефону не отвечает. Позвонили по второму телефону, нам сказали, что нужного нам человека нету, он будет через час. Таким образом, три часа на дорогу (в обе стороны) были потрачены абсолютно зря. И испорченное настроени
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.