Интернациональная ул., 23 г. Минск 2267742, 2267290
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минское общество потребителей" 20.03.2011 20:28
// екатерина геннадьевна!!
Сегодня, 20 марта 2011 года у меня день рождение! Приехало много гостей, и сложилось так, что подарили два совершенно одинаковых эпилятора!!!! В магазине один отказались поменять на деньги, оргументируя тем, что качественные товары не меняют!!! Подскажите как поступить , и что делать, куда обратится???
Комментарии на Минское общество потребителей:
Комментарий на "Минское общество потребителей" 22.03.2011 19:14
//
Яна
jn, это я так шучу по поводу маршрутизатора и бритья. :-))))
Комментарий на "Минское общество потребителей" 22.03.2011 18:46
//
jn
Яна, это я ответила другому человеку..ник у него странный..но я его скопировала..
я про маршрутизатор начала говорить уже потом..когда кипишь поднялся.
хотя, конечно. с предметами личной гигиены дело другое..я согласна..
Комментарий на "Минское общество потребителей" 22.03.2011 14:07
//
Девочка-припевочка
Аха-ха-ха ))))))))))) я сейчас со стула рухну от таких комментов ))))))))))))
Интернет-магазин в действительности просто не захотел связываться с ОЧЕНЬ умной покупательницей, да что тут говорить, попробуйте сами вернуть товар в МАГАЗИН!!!!!!!!!!!
Комментарий на "Минское общество потребителей" 22.03.2011 02:27
//
Яна
jn, я Вас бабой и не называла. :-)))) А про бритье спросила по той причине, что товары, имеющие отношение к личной гигиене, не подлоежат обмену. Поэтому Ваш пример с маршрутизатором был бы корректен, если бы Вы умудрились им побриться. :-)
Комментарий на "Минское общество потребителей" 22.03.2011 01:25
//
jn
Яна, нет..почему-то думала, что он не для этого)
Думаю было так, во -первых я не баба. а во вторых купила в интернет-магазине.
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 23:10
//
Яна
jn, у меня только один вопрос. Вы брились своим маршрутизатором? :-)
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 22:20
//
Думаю было так
Лично для Jn.
Вы, вероятно,, купили вашу, извиняюсь, хреновину на рынке. И продавец попался вам не шибко грамотный, кроме перечня товаров не подлежащих .....ничего не смог вам процитировать. А у вас в запасе был еще один аргумент, на который у него не нашлось ответа. Поэтому вам и удалось деньги вернуть. А, возможно, продавец - ИП решил не трепать нервы с очередной бабой.
Но, что-то мне подсказывает, что вы со своим юристом ошибаетесь.
Удачи в дальнейших покупках.
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 21:30
//
jn
слава Богу )
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 19:53
//
lilxxl
мдааа... некоторым людям что в лоб что по лбу, одинаково.
jn, хотела посоветовать курить сайт грамота.ру (хотя бы) по поводу местоимения "вы", но передумала, ибо смотрю что даже прямые цитаты откуда бы ни было вы игнорируете. Засим откланиваюсь.
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 16:39
Екатерина Геннадьевна! У Вас знакомый юрист-двоечник. Вам просто повезло, что вернули деньги! товары надлежащего качества, с отметкой в гарантийном талоне, обмену и возврату не подлежат!
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 15:57
//
jn
lilxxl,
"это вполне нормальная реакция на глупый комментарий, вводящий в заблуждение других юзеров."
это вполне нормальный коментарий для человека,склонного к истерии.
"И вы, вместо того, чтобы признать свою глупую ошибку, начинаете нести какую-то ересь про "маршрутизаторы"."
отчего же Вы так уверенно заявляете то, о чём Вы понятия не имеете? Вы по себе не судите других..мне врать не зачем.
"Кстати, может навигаторы? А то я не представляю как то, что в современном мире, сейчас, принято называть маршрутизатором, можно купить "от балды", попользоваться им! и отдать обратно. Вы блондинка? (не отвечайте, вопрос риторический)."
1. я шатенка. и притом не крашусь.
2. нет. именно маршрутизатор (http://catalog.onliner.by/dlink/dir300nru/). просвятитесь по ссылке,если не знаете что это такое.
3. в каком месте я сказала, что я его вернула из-за того, что купила от балды попользовалась и вернула?
4. Ваши комментарии реально глупые..и заметьте..я не истерю)
5. Вы пишется с большой буквы.
"Технически сложные товары бытового назначения ("........здесь длинный список.......", иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
(в ред. постановления Совмина от 25.05.2010 N 779)" НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ. "
он мне тоже это толкал..но потом я ему процитировала слова юриста и он вернул мне деньги.
можете мне не верить..мне в принципе по барабану) но я тогда сэкономила себе 60))
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 14:57
//
lilxxl
jn, это вполне нормальная реакция на глупый комментарий, вводящий в заблуждение других юзеров. И вы, вместо того, чтобы признать свою глупую ошибку, начинаете нести какую-то ересь про "маршрутизаторы". Кстати, может навигаторы? А то я не представляю как то, что в современном мире, сейчас, принято называть маршрутизатором, можно купить "от балды", попользоваться им! и отдать обратно. Вы блондинка? (не отвечайте, вопрос риторический).
Так вот вы наверное так и не поняли смысл всей ситуации. Курим закон:
"Технически сложные товары бытового назначения ("........здесь длинный список.......", иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
(в ред. постановления Совмина от 25.05.2010 N 779)" НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ.
Поэтому хватит уже разводить демагогию.
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 13:44
//
jn
вот это истерия у всех на мой коментарий)
у моей мамы подруга юрист..и она мне хорошо объяснила мои права, когда я купила маршрутизатор, а он мне не пригодился.
я его даже вскрыла и попользовалась. но всё равно вернула и мне отдали деньги.
а всё почему? потому-что я имею право отказаться от товара в течении определённого срока без объяснения причин вообще! (срок точно не помню..но он небольшой)
это было прошлой весной.
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 12:48
//
lilxxl
"не правда. Вы имеете право вернуть товар."
Капец! до чего у нас народ уверен в своей правоте, при этом даже не удосужившись просмотреть перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату или хотя бы почитать то, о чем утверждают! Абы ляпнуть.
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 12:16
http://otzyvy.by/chto_dumaete_vy/1220/back.html
Клиент не всегда прав
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 11:19
//
Девочка-припевочка
Уважаем(-ый, -ая) jn!!! Я по должности ТОВАРОВЕД!!!!!! И "закон о защите прав потребителей" у меня отлетает от зубов!!! Потребитель НЕ всегда прав!!! Наш народ только к этому привык, что это так!
..."тем более Вы им не пользовались"...... - Еще не хватало, чтобы вы б/у товар хотели здать обратно...... это вам не рынок!!! Вы можете вернуть любой товар в течении 14 дн., ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ПЕРЕЧНЮ НЕВОЗВРАТНЫХ И НЕОБМЕННЫХ ТОВАРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 11:04
//
jn
не правда. Вы имеете право вернуть товар.
потребитель всегда прав! тем-более Вы им не пользовались.
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 10:38
//
lilxxl
продайте по той же цене в интернете на барахолках, какие проблемы?
Комментарий на "Минское общество потребителей" 21.03.2011 09:30
//
Девочка-припевочка
Вам правильно ответили, т.к. по "закону о защите прав потребителей" он относится к перечню товаров, не подлежащих обмену и возврату, а именно "товар, имеющий гарантийный срок...".....к сожалению
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.