При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Канио, химчистка" 19.09.2015 22:45
// Елена [Гость]
Сегодня привезли ковры из химчистки,сразу никто не развернул.После ухода,развернув ковер, обнаружили,что одна половина отличается по цвету от другой.В чем причина мы решили узнать, позвонив по телефону диспетчеру.Там нам ответили,звоните водителю пусть он приезжает забирает.Позвонив водителю,который оказался хам и чуть ли не послал меня на ...,сказал чего вы мне звоните и вообще до свидание.Короче говоря, в итоге забрали ковер обратно в химчистки,сколько он там ещё будет находится неизвестно.В итоге,больше услугами данной организации пользоваться не буду.А руководству рекомендую,обратить внимание на поведение и общение персонала с клиентами.
Отзыв на "Канио, химчистка" 08.04.2015 11:15
// Юлианна [Гость]
Сдавали к ним в химчистку ковёр. Специально искала, чтоб с доставкой, потому что муж большую часть времени на работе, а я беременная и с маленькой дочкой. Заказ принимала женщина, которой всё время хотелось намекнуть на элементарные правила вежливости. Сказала, что ковёр заберут с 8.00 до 11.00. Я уточнила, нельзя ли на вечер (сама уезжала в другой город, оставался только муж). Мне в довольно грубой форме ответили, что только утром, мол, сами решайте, надо оно вам или отказываетесь от заказа. Мужу согласился, пошёл на работу позже. Сдал ковёр, получил квитанцию. После этого звонили, сказали, что доставят ковёт 8-го числа с 9.00 до 12.00.
Сегодня привезли ковёр. Я искала квитанцию, никак не могла найти. Доставщик (лысый мужчина за 50) забежал за мной в комнату в ботинках, начал на повышенных тонах требовать пошевеливаться, мол, у него же ещё клиенты ждут. Тут я не выдержала и в таком же тоне попросила не орать, потому что спит ребёнок. Кстати сказать, спит в той же комнате, в которую он за мной забежал. Квитанцию я не нашла. Писала расписку о получении, причём диктовали мне с таким видом, будто мне снисходительно делают одолжение и пора бы уже мне научиться быстрее писать. Удивляюсь, у них там что, все такие пришибленные работники на подбор или только мне так повезло?
Вопрос: А я разве не клиент? Я за ваши услуги 500 тысяч заплатила и имею право на 5 минут, если учесть к тому же, что ковёр при мне никто не разворачивает и качество работы не показывает.
Ковёр ещё не развернула. Но если там то же, что и в предыдущих отзывах, то не поленюсь съездить к ним лично и пообщаться с начальством.
Отзыв на "Канио, химчистка" 24.08.2014 22:48
// Виктория
Перед новым годом обратилась в данную контору почистить ковер и дорожку. На ковре были катышки, шесть от собаки, несколько пятен, дорожка была просто запыленная. Как писали выше, меня возмутило время приемки ковра - по телефону сказали, что заберут с 8 до 10 утра, конкретно НИЧЕГО, т.к. будут смотреть адреса, а потом выбирать маршрут. В итоге ровно в 8 утра у меня звенел домофон. Забежала женщина (я просила потише, т.к. ребенок спит), и впопыхах дала бумажку, взяла деньги, мужчина схватил ковер и дорожку и убежали. Через ТРИ недели в назначенное время привезли все вышеперечисленное. Да, дорожка стала чуть светлее. Но ковер, сложно назвать это химчисткой. На нем остались все пятна, запахи, шерсть собаки и даже пыль. Но самое главное, что они с такой же скоростью привезли мне ковры, как и забирали - кинули свернутый, перевязанный ковер в коридор и побежали. Я хотела развернуть и проверить качество работы, однако женщина уверила, что все в порядке, а у них нет время и, если будут вопросы, то звоните, все решим. Это было 2 дня до нового года, звонки были бесполезными - вечно занято. Я не советую эту химчистку. Сложно назвать это химчисткой. Склоняюсь к покупку моющего пылесоса, потому что такой халтуры, как в Канио, больше видеть не хочу.
Отзыв на "Канио, химчистка" 12.08.2014 09:46
// Евгения [Гость]
Сегодня привезли ковры из чистки!!! Хочу сказать огромное спасибо персоналу, а особенно приёмщику заказов, которая приезжала к нам на выезд - очень любезная и доброжелательная женщина ( к сожалению, не знаю как её зовут) Ковры очень чистые, хотя я думала им уже ничто не поможет, особенно ковру из детской комнаты, так как дочка любит рисовать гуашью. Всё отмылось, хоть меня и предупредили, что пятна могут остаться. Каково было моё удивление, когда мои ковры стали после мойки как новые. А ещё очень удобно то, что сами презжают забирать, а через неделю привозят обратно, и не нужно думать как их допереть самим до чистки и это все за умеренную плату!!!! Огромное вам спасибо!
Отзыв на "Канио, химчистка" 01.07.2014 01:14
// Юлия [Гость]
сегодня муж забрал 4 ковра из этой химчистки. 3 почищены, а один, который из коридора, не подвергался чистке, это точно. При встряхивании полетели клубы пыли, кусочки штукатурки ( дома натягивали потолки, поэтому и отдали коврики), еще племянница нарисовала мелком солнышко перед скручиванием, так оно до сих пор светит на ковре ( а вот на кухонном ковре пятна от жира все очистились, хотя приемщица предупредила, что не получится их убрать). Очень обидно, что коридорный коврик даже не развернули, иначе бы они увидели послание в виде солнышка и наклейки сына ( тоже осталась приклеена к уголку). Отдали около 800 т.р. Завтра буду звонить, посмотрим, что скажут. Сдаю в третий раз, никогда проблем не было.
Отзыв на "Канио, химчистка" 27.05.2014 19:09
// Марина [Гость]
День добрый. Воспользовалась услугами Канио. Сдавала ковер для химчистки, так как завели щенка Ну, и сами понимаете, запах мочи являлся основным критерием почему я сдала ковер. Так вот, после химчистки запах если и уменьшился, то совсем не намного. Короче, деньги выброшены на ветер. Химчистку не советую.
Отзыв на "Канио, химчистка" 22.04.2014 11:52
// Рита [Гость]
У нас в доме отродясь не было живности..... сдала я в эту химчистку 3 ковра без всяких пятен, просто освежить хотела. Забрал знакомый на машине, естественно, я не просила смотреть его как почистила, дома развернула и ужаснулась:
1) шерсть на всех 3 коврах (предполагаю, что они плохо или вообще не промывают машины), кроме того много мусора, что удивительно, т.к. ковер сдавался после домашней уборки
2) остаются дырки от крепежей, т.е. они пробивают ковер чтоб он держался (об этом не предупреждали при приеме)
3) степлером на скрепки закрепляют квитанции на ковер, пока их достала - осталось пару затяжек(((
Я надеюсь руководство читает отзывы, примите меры, и заставьте своих баранов-подчиненных чистить машины после каждого ковра, более бережно обходиться с чужими вещами! Я конечно больше не прибегну к вашим услугам, но огорчает то, что и в других химчистках может твориться такой же беспредел, пошла выпалесошивать следующий ковер, так час я мучалась с первым. Мой совет клиентам - не тратьте нервы, силы на повторную чистку, а пойдите лучше купите новый, или если есть откровенные пятна, то своими силами избавляйтесь от них!
Отзыв на "Канио, химчистка" 13.11.2013 17:07
// Сергей [Гость]
Сдал в эту (так сказать) химчистку ковер из натурального хлопка с длинным ворсом. Сказали, что через 3 недели будет все готово. Сегодня пришел, забрал, причем, что удивило и порадовало, ковер мне принести уже завязанный, что бы было удобнее нести (наивный, я не проверил на месте качество работы). Когда я принес ковер домой и развернул его то мягко говоря СИЛЬНО удивился. Я сначала подумал, что мне просто кажется, но когда я провел по ковру мокрой губкой и увидел, что на губке собралась грязь и шерсть домашней собаки, то понял, что нет, я не ошибся. КОВЕР ПРОСТО ТУПО НЕ ЧИСТИЛИ. Вот и получается, что 70 000 я заплатил всего лишь за временное хранение ковра на этой ...нет не химчистке, на этом СКЛАДЕ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ КОВРОВ. Вывод - лучше там вообще не чистить, а если уж пришлось то на месте проверяйте качесво выполненной работы ОБЯЗАТЕЛЬНО. А на телефоны там никто не отвечает, тащиться туда лишний раз желания нет.
Отзыв на "Канио, химчистка" 26.10.2013 14:42
// Юлия [Гость]
Сказать что осталась недовольна - это ничего не сказать. Очень недовольная диспетчер приняла заказ. Приехала бригада , забрала коврики, приемщик очень долго рассказывала про то какие у меня ковры и как хороша их влажная чистка. Основная проблема была в запахе от животного. Безусловно меня предупредили что запах полностью не вымоется и бахрома белой не будет. Когда принесли ковры , было ощущение что их просто пропылесосили. Запахот кота, ни намека на свежесть и ужасные желтые разводы на бахроме - все осталось как было. За такие деньги - это не работа! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Отзыв на "Канио, химчистка" 11.09.2013 21:42
// Инна [Гость]
Сдавала ковры в чистку, специально искала, чтобы приехали забрать, цена, естественно, больше, но мне ведь удобно, думала я. Ошиблась. Я решила, что если я плачу, то вправе и время доставки сопоставлять с моими возможностями. Сегодня позвонили и сказали, что везут завтра и время у меня стоит первое, т. е. в 8-00 они будут у меня. Как я ни умоляла задержаться хоть на полчаса или изменить на другое время, меня и слушать не хотели, приемщица просто орала на меня, выговаривая при этом -"Сначала просят привезти, а потом устраивают мне головную боль и в следующий раз сами будете возить." Я до сих пор в шоке от такого обращения. Я плачу деньги за УСЛУГУ! Нет времени, чтобы поехать написать жалобу на подобное обращение. Теперь с ужасом жду завтра, а вдруг у них и чистят с такой же радостью, как ждут "дорогих" клиентов. Никогда больше не обращусь к ним и другим советую сто раз подумать, прежде чем связаться с такими непорядочными людьми!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.