При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 02.02.2010 16:34
// [Гость]
Лучше в таких случаях всего пользоваться международными пластиковыми карточками типа визы, здесь Приор - лучший без вопросов. Комиссии даже ниже, чем при валютных переводах. Нужно перед отъездом здесь оформить карточку в Приоре и отсюда на нее кидать деньги, а человек за границей может их либо снимать в банкоматах (это менее выгодно,так как заплатит комиссию банку за границей за снятие наличных, нужно узнавать у банка там), либо рассчитываться ей в магазинах, ресторанах, на заправках и т.д. - это без комиссий и там с этим проблем нет и не нужно снимать наличку.
Отзыв на "Приорбанк" 28.01.2010 16:52
// Svetul4ik
Оформляли денежный перевод по системе Western Union в отделении ЦБУ-100 (ул. Радиальная, г.Минск). Из-за некомпетентности сотрудницы Приорбанка потеряли 4000 дол. + 160 дол. - комиссия банка. Вот только за что??? Отправляли перевод в Англию, сотрудница (Анжелика) заверила, что снять деньги можно только при наличии секретного номера платежа и моего паспорта. Но я в Англию не полетела, а деньги сняли [censored] вместо меня в Лондоне. Оказалось, что секретный номер не важен, мой паспорт тоже. Сотрудница банка узнала об этом только тогда, когда мы уже потеряли деньги. От Приорбанка помощи в решении вопроса не дождались, несмотря на то, что 8 лет хранили свои сбережения именно в этом отделении!
Брал потребительский кредит в филиале на Притыцкого. Обслуживание приятно удивило. Рассказали подробно про все комиссии и проценты, объяснили сколько буду платить каждый месяц. Меня все устроило. Особенно вежливость и улыбки их сотрудников. Неожидал увидеть у нас такой сервис !!!
Был как-то раз поручителем в Приорбанке (на Немиге), знакомый брал около 3 тыс на тачку.Через года два все выплатил, взял там же второй но без поручителей и забил на него.А чудило один из банка звонил несколько раз мне. Мол давай находи кредитора или дело в суд. Пока в последний раз не сказал в трубку : Включаю громкую связь и диктофон и сам подаю на вас в суд. Тока после этого отстал.
Отзыв на "Приорбанк" 23.11.2009 14:12
// Феникс Львович
Больше 8 лет клиент Приора. Просто люблю этот банк. Всегда доброжелательное и внимательное отношение. В основном все время хожу в один филиал возле Белой Вежи, но и в других тоже бывал, особенно после того, как они внедрили обслуживание в любом филиале республики. Повышаю за бережное отношение к клиенту. А комиссии, знаю по опыту, везде примерно одинаковые.
Вчера забирала карточку в банке и была удивлена жутким поведением посетителей банка! Дамочка с каменным лицом заявила, что в очереди стоять не намерена, начала требовать жалобную книгу, хотя жаловаться ей не на что! Она только вошла в банк и тут же выразила весь негатив администратору! А люди, которые стояли в очереди полчаса, терпеливо ждали, когда их обслужат. Надо заметить, что в создании очереди сотрудники не виноваты: все операции проводились с космической скоростью, несмотря на то, что вся их работа связана с финансами. После просмотра подобной удручающей картины очень хочется выразить свое уважение работникам банка за терпение и качественную работу, а тем, кто "ненамерен стоять в очереди", хочется напомнить, что вокруг живые люди, и работники банка в том числе!
Оформлял кредит наличными в Приоре. Приятно удивила разумная ставка, около 24-25% со всеми комиссиями. Обращался в другие банки, там говорят 28, потом узнаешь про все комиссии и не хочется уже никакого кредита. Причем все честно рассказывают, ничего не скрывая, очень приветливые сотрудники.
Получал консультацию по депозиту в информационной службе и потом открывал его в филиале на Кропоткина. Быстро, качественно, удобно, недорого и все это с очаровательной улыбкой в общем отличный банк
Оформляла кредит наличными через сайт. Без всякой волокиты и комиссии быстро выдали в течении 3 дней. Большое спасибо за сервис и оперативность. Приор как всегда на уровне.
Отзыв на "Приорбанк" 03.11.2009 19:42
// Андрей Александрович
Я ИП. Недавно открывал счет на В. Хоружей: быстро, компетентно, недорого (1 тыс. быр первые три месяца, потом пакетами по очень приемлемым ценам, + электронные платежи очень продвинутая и удобная система)
Отзыв на "Приорбанк" 31.10.2009 20:19
// Светлана Петровна
Обратилась в Приорбанк ЦБУ 110 за консультацией по кредиту.
Обслужили как VIP-клиентку!!!!
В итоге через 2 ДНЯ!!! после подачи документов я купила АВТО в кредит в автохаусе "4 колеса". У меня до сих пор всё переполнено положительными эмоциями.
P.S. Огромная благодарность экономисту Андрею Александровичу!!!!!!!
Пытаюсь взять кредит наличными деньгами.... беру 5 млн на установку пластиковых окон в квартире. Окна уже неделю как стоят, а кредита все нет. :( когда делала заявку, милая девушка уведомила меня, что через 5-7 рабочих дней мне позвонят, и в тот же день я получу деньги. в тот же день я, censored, позвонила оконщикам, чтоб заказ начали выполнять (он 2 недели выполняется).
вот уже три недели приорбанк все завтраками кормит, что заявка на кредит на рассмотрении и уже почти-почти готова. типа у них заявок много. несмешно. я злая.
во-вторых, на сайте висит большими цифрами, что ставка 22 проц годовых. есессна никто не уведомляет тебя заранее, что еще будет страховка по кредиту, обслуживание счета и тп и тд. короче по концовке выходит ок 33 процентов.
если и получу свой кредит, то больше в приорбанк ин ногой. :(
В Приорбанке имею уже вторую кредитную карту (первую с декабря 2005-го). Обе валютные. Из-за постановления нац. банка текущая кредитная карта перестала действовать. Было жаль, ибо очень удобно, когда она есть под рукой - на заправке рассчитаться (где уже тоже доллары не берут в основном) или через приор-онлайн оплатить услуги провайдера и за мобильник, например...
Решил: раз такая страна, фиг с ней с картой... Сделаю как-нибудь дебетную...
НО: неделю назад позвонили из банка и предложили БЕЗ ВСЯКИХ хождений к ним и заполнения каких-либо бумажек получить новую кредитную карту в бел. рублях! Причём девушка так всё хорошо объяснила...
Был приятно удивлён! Вот это СЕРВИС!
Недавно открыла у вас карту Visa Internet. На стенде в вашем главном офисе образцы совсем другие. Моя же карта представляет собой белый пластик с номером, кодом и фамилией. Больше ничего на ней нет: ни названия банка, ни названия карты. Мягко говоря странно.
Сенсационные открытия - идея хорошая вродебы, а вот реализация нулевая, переигранная и не внушающая доверие.
Ну неужели было трудно сделать более реалистичные аудиоролики.
В этом рекламном блоке наш герой читает рекламу велкома, а в следующем он уже Николай Иванович (предприниматель).
А интонация???? неужели нельзя было у реальных клиентов спросить свои мнения, реклама тогда была бы более эффективной.
5 балов за идею, 2 бала за реализацию.
Являюсь клиентом этого банка уже лет семь, наверное. Может, и больше. Так что разные вопросы решать приходилось. Мое мнение - в целом банк не просто хороший, а очень хороший.
Это, правда, не отменяет того факта, что иногда ЦБУ на ЦБУ не приходится. Бывало, что и попадал на некомпетентных сотрудников. Но это неизбежно в большой организации, где много людей работает. В таких ситуациях надо просто самому четко знать, что тебе нужно, и настаивать на этом.
Недавно звонил в их информационную службу получить консультацию по кредиту. Очень доволен, все подробно объяснили, включая какие документы нужны, и время сэкономил. Приду в банк оформлять уже со всеми документами. Спасибо за хорошую работу.
289-92-92 работают самые невыдержанные девушки. Звонил по утере карточки - это было что-то - она начала кричать после третьего вопроса. Как держат таких хамок???
Отзыв на "Приорбанк" 12.08.2009 21:34
// Клепацкий Александр
Собираюсь брать кредит. Всё нормально объяснили, как говорится пожевали ив рот положили. Всё просто класс. Большое Вам спосибо за культурное общение с клиентом!!!
Мне очень нравится Приорбанк на Немиге, там быстро работают и вежливо все объясняют. Отдельное спасибо консультанту Анастасии за помощь с вопросами по кредиту!
Отзыв на "Приорбанк" 27.07.2009 22:39
// Иван Иванович
В Приоре теперь новая фишка: открываешь счет (юридическое лицо) например в Минске, а все услуги по РКО получаешь в любо точке Беларуси, где есть их филиалы. Такого я думаю ни один белорусски банк в течении нескольких лет не сможет сделать. Приор - лучший. Я как руководитель бизнеса уже оценил удобства.
очень запутанная система у вас вариантов работы: как я могу предположить сколько платежек у меня будет? и вообще проведите мониторинг и я уверен что это будет основная причина того что к вам не идут компании.
Пример белсвисс - все просто и без шарад, 35 000 в меясц обслуживание и все бесплатно, прм как лайф
Отзыв на "Приорбанк" 25.05.2009 01:17
// клиент ваш
случайно прочел на выписке фразу: просмотр баланса более 5 рз в месяц платно!!
?????? ну не [censored] ли????
ПРИОРБАНК????? кризис ударил совсем больно?
это что значит - если я захочу проверить свой баланс за месяц раз 6-7 то буду вам платить??? на счете моем у вас кстати мои деньги находятся постоянно.
В приорбанк явно берут на работу из государственной службы занятости без образования и без головы.
А руководство вкурсе этих новшеств???
Уже сталкивался с этой темой. Дело не в Приоре, а в Велкоме - он категорически против принимать платежи других операторов на своей территории. Это ж надо логотип МТС повесить у СЕБЯ В ОФИСЕ. Они же заклятые конкуренты.
Почему платёжный терминал "Приорбанка", установленный в помещении салона "Велком" в ГМ "Корона", принимает платежи за мобильную связь только этого оператора ?
Показано: 211-240 из 279 | Страницы:
1234567[8]910
Приорбанк - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.