У меня знакомая клюнула на акцию по открытию карточки мастер кард, открыла, положила 2 000 евро и поехала к сыну в Берлин.
И ваше внимание - у нее нигде не приянли эту карточку!!!! По приезду начались походы и разбирательства, но Приорбанк выкрутил то что она просто не умеет пользоваться :-)))) Это точно не про нее.
Она сразу решила закрыть карточку и вернуть свои деньги, но ей начситали % за обналичку!!!! Анекдот да и только.
Я считаю что Приорбанк это тот же Беларусбанк, только выкрашен черно-желтым, вот и вся разница то.
Комментарии на Приорбанк:
Комментарий на "Приорбанк" 25.06.2010 18:18
//
Марина Дроздова
Добрый день! На самом деле в Германии не принимают к оплате карты без чипа, у них пользуются картами Maestro c чипом, так называемая двойная защита, магнитная полоса и чип в целях большей защиты. У нас в Беларуси таких карт ни один банк, по-моему, не выпускает. Отстаем, к сожалению. Я сама 15 лет работаю в Приорбанке г.Витебска и обращалась с подобной жалобой на сайт Приорбанка в феврале 2010 года, т.к. сама столкнулась с этой проблемой. Пришлось снимать деньги в банкомате и платить комиссию. Наши карточкм принимают к оплате, но не везде, чаще всего в гостиницах, бутиках, заправках, а в крупных супермаркетах нет.
Комментарий на "Приорбанк" 09.04.2010 14:50
//
Ответ компании
Уважаемый Владлен!
С момента появления Вашего комментария и по сегодняшний день в нашем банке был проведен тщательный анализ обращений граждан с заявлениями и жалобами о неприеме карточки за рубежом. Таковых за последнее время к нам не поступало.
Тем не менее, мы готовы разобраться по данному вопросу в случае получения от Вас более детальной информации.
С уважением,
Ольга Жукова
Отдел маркетинга и общественных связей Приорбанка
Комментарий на "Приорбанк" 31.03.2010 15:19
//
Нат
"... как Вы понимаете, найти Вашу знакомую таким образом мы не сможем."
- Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет - причины.
Комментарий на "Приорбанк" 31.03.2010 15:07
//
нн
Я думаю, что по той информации, что дал Владлен и учитывая, что эта девушка писала претензии банку, вела переписку, её вполне можно найти, было бы желание банка. Я знаю, что никакие бумаги в никуда не исчезают, просто немного усилий и всё.
Это смешно, что отдел маркетинга пишет - таким образом не можем найти. или у них так поставлена работа - правая рука не знает, что делает левая, тогда понятно - бюрократия.
Комментарий на "Приорбанк" 31.03.2010 14:25
//
Ответ компании
Владлен, как Вы понимаете, найти Вашу знакомую таким образом мы не сможем.
Мы РЕАЛЬНО хотели бы до конца разобраться в этой проблеме и если нужно помочь ее решить, но для этого нужны хотя бы фамилия, имя и отчество Вашей знакомой.
В любом случае, выбор за Вами.
Спасибо.
C уважением,
Ольга Жукова,
Отдел маркетинга и общественных связей Приорбанка.
Комментарий на "Приорбанк" 30.03.2010 14:34
//
Владлен
В любом случае, мы готовы до конца разобраться в Вашей проблеме - просим только сообщить Ваши контактные данные на адрес info@priorbank.by.
Зачем вам мои данные? :-)
Если данные знакомой то думаю найти ее координаты Вам трудностей не доставит, проверьте последние обращения, там вы найдете и ее жалобу. Она Вам писала.
Она долго с вами вела переписку но так ничего и не выяснила, все выкрутили так что она не умелая.
Мне честно не хочется это обсуждать т.к. все что знал - написал и реагировать (понятно) ваше дело. При все желании Вам помочь ничем не могу.
Но при желании найти ее заявление можно. Она открывала карточку мастер кард когда у вас была последняя акция касательно этих карточек.
Ей я доверяю, т.к. знаю давно и врать не ее фишка :-)
Думаю что если бы вам были важны действительно клиенты вы бы не отпустили ее :-) А она клиент хороший!
Комментарий на "Приорбанк" 30.03.2010 12:46
//
Ответ компании
Спасибо за Ваш комментарий. Мы будем рады разобраться в возникшей проблеме, но для этого нам потребуются конкретные данные указанного Вами клиента. У нас более 800 000 карточек, и у всех их держателей нет проблем с расчетами за границей - в том числе, и в Берлине. В прошлом у нас уже были подобные ситуации, и в процессе выяснения деталей все становилось на свои места.
Что касается комиссии за снятие наличных, то это этот пункт прописан в тарифах и не является ни для кого секретом.
В любом случае, мы готовы до конца разобраться в Вашей проблеме - просим только сообщить Ваши контактные данные на адрес info@priorbank.by.
С уважением,
Ольга Жукова
Отдел маркетинга и общественных связей Приорбанка
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.