При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 07.10.2015 13:11
// Павел [Гость]
Услуга заказать звонок - это нечто.
"мы вам перезвоним через 25 сек" и начинается обратный отсчет.
Действительно, перезвонили через 25 секунд. В трубке музыка, а через 3 минуты "мы сейчас не можем ответить, перезвоните позже" и сброс вызова. Зачем перезванивать через 25 секунд, если нет свободных операторов? Почему нельзя перезвонить позже? А перезвонить и сбросить - это вообще свинство. Какой идиот делал для Вас эту систему?
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 24.02.2015 12:50
// Никифор Витальевич Крутов
Очень-очень-очень дорогой автосервис!!! Даже если ты постоянный клиент, тебе никогда не сделают скидку на какие-то работы по ремонту машинки. Это огромный минус!!! Ну а в остальном делают на совесть.
Я ЛИЧНО САМ НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБРАЩАЛСЯ К "МИНСК-ЛАДА" ПО РЕМОНТУ СВОЕГО АВТО: И ВОТ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ:
----
ИЗ МИНУСОВ:
-Даже постоянным клиентам скидки НЕ ДЕЛАЮТ! Это плохо! Хотя данные о владельце и его машине у них записываются и храняться.
- Такие работы, как капитальный ремонт двигателя, замена поршней, поршневых колец, коленчатых, распределительных валов даже НЕ ВЗДУМАЙТЕ делать там! Цена таких работ ВСЕГДА просто зашкаливает, - "пробивает потолок и теряется где-то в синем небе на уровне стратосферы." Туда же всякие лако-красочные и кузовные работы.
- Сплошная бюрократия в отделе приёмки. Прежде чем машину возьмут в ремонт - ты заполнишь кучу бланков и бумаг.
- Инженера-приёмщики очень и очень неохотно пускают в ремонтную зону чтобы поговорить со слесарем или понаблюдать за работой хотя бы некоторое время.
- В этот автосервис лучше приезжать со своими запчастями. Потому что, если приехать без запчастей и отдать работу "под ключ" - будет посчитана каждая гаечка, каждый болтик и винтик по цене весьма сильно завышенной.
ИЗ ПЛЮСОВ:
- Не стоит волноваться, что твою машину обворуют слесаря- ремонтники, или прочий персонал. Я однажды лично до заезда на этот сервис на свой страх и риск для проверки "(случайно)" оставил 3 бумажки по 100 тысяч бел. рублей в салоне под солнцезащитным козырьком. Одна из бумажек (так же "случайно") слегка выглядывала. И специально не приходил за машиной несколько дней. Когда пришел - на моё удивление - деньги остались нетронуты. Во втором эксперименте я оставлял запечатанную бутылку 0,5л. водки на полу в салоне. (ОБА ЭКСПЕРИМЕНТА ПРОВОДИЛИСЬ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ.)
- В ремонтном цеху чистота. Никаких разливов масла, опилок, бычков, разбросанных болтов и гаек я не обнаружил.
- Пьяных ремонтников в цеху не встречено.
- На работу даётся гарантия 30 дней.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СКАЗАННОГО: Автосервис "Минск-Лада" очень-и очень дорогой по сравнению с другими. Но делают на совесть.
РУКОВОДСТВУ МИНСК-ЛАДА: Ввести хотя бы скидку постоянным клиентам.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 09.02.2015 20:11
// Федор [Гость]
Ездил смотреть "Ниву", хотел купить. После общения с менеджером перехотел. Отношение - как будто я у них денег в долг взял и не отдаю. Сколько машин осталось по цене 2014 года так и не удалось узнать.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 20.11.2014 15:38
// Николай [Гость]
Это не сервис, это... Это ... Нет слов, что это. Общаться не умеют, напрягают по телефону когда им звонишь, что создается впечатление что ты им что-то должен! Специалистов нет! Савок чистейший!! Каждый звонок, стресс, перекрикивать их приходится. Не работа это с клиентами!!!
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 02.11.2013 00:39
// Алексей Пилевин
Осталось крайне негативное впечатление о уровне обслуживания "Минск-Лада", дозвониться невозможно, какое-то censored оформление с совдеповскими заявками, во всем мире уже никто не пишет стоя такие телеграммы, но увы, постоянная очередь из людей, ограничение в общении с человеком кто будет ремонтировать авто, какой-то секретный объект - клиентам запрещен проход в ремонтную зону, был в субботу, даже нет возможности купить кофе и вообще, ужасный сервис. А теперь о ремонте - меняли помпу на приоре, ждал почти всю смену, хотя объяснил еду с детьми транзитом домой в Россию, недоезжая пропускного пункта Крупки (160 км. от Минска) - начала подниматься температура ОЖ двигателя и появился нехарактерный звук моторном отсеке, я понял, что "приехал"... Та самая помпа потекла, и почти весь антифриз был на асфальте, стал звонить на сервис, хотя бы просто сказать спасибо, но увы телефон никто не поднял, вот теперь решать вам ездить ли к таким официалам... Отдельное спасибо парню Сергею на VW Transporter 9365 ЕА-5 следовавшему в Смоленск, который взял на буксир в 22.45 на трассе М1.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 27.07.2012 21:33
// [Гость]
Всем доброе время суток.Вы уже видили технические характеристики Lada Largus они просто супер!Хотите посмотреть
http://lada-largus-r90.ru/harakteristiki-lada-largus-r90/ ето не реклама просто совет.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 21.05.2012 14:01
// Юрий2
На гарантийной машине облезла краска. Посоветовали дождаться когда облезет больше и тогда обратиться. Говорю- "шум выжимного подшипника достаточно сильный"- Послушали - и посоветовали дальше ездить мол так и надо. Течь охлаждающей жидкости из всех возможных соединений 3 раза обращался по гарантии- Решил, что дешевле доливать антифриз, чем тратить деньги на такси кждый раз туда и обратно 20 у.е.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 04.06.2011 11:39
// [Гость]
Проходил у них техосмотр. Очень доволен! Не смотря на то, что не записывался предварительно, всё очень быстро (очереди не было, а качество в таких случаях оценивать не принято :) ). Даже на месте подрегулировали фары.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 27.03.2011 19:07
// Федор КДН
Сервис в стиле СССР. Недаром они жиги продают.
Прием машины в ремонт занимает 20 минут. Машину заставляют мыть. Записавшись на какое-то определенное время получаешь только сдачу автомобиля в ремонт без очереди, а не ремонт. Ремонт начнут когда сочтут нужным. Обычная замена масла может затянуться на пару часов.
Нет специальных инструментов.
Однако сам персонал (кроме приемщиков) - вполне адекватен.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 05.10.2009 13:15
// анфиса
это было ужасно. менеджер салона просто накрчал на меня, когда я к нему обратилась с вопросом и прямо указал мне на дверь. хотелось попросить книгу жалоб и рпедложений. да пожалела их.
Отзыв на "Минск-Лада, автоцентр" 31.10.2007 14:01
// Евгений
Сервис Cevrolet это ужас! Дозвониться до сервиса проблемно, снимают трубку телефона и кладут рядом. Сроки выполнения работ неопределенные. С таким сервисом "жигули" стыдно продовать, не то что Cevrolet. О чем и чем думает руководство Минск-Лада?!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.