При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 11.01.2024 14:21
// [Гость]
Очень хороший спа на герасименко по фото и отзывам но на сайте не найти цены и условия посещения. Большая шарада и квест, но не найти ничего. переходишь то на тикетс то на черновик 2-2.... Зачем такие сложности?
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 08.12.2021 21:12
// Ксения [Гость]
Постоянные очереди на выдачу полотенец и браслетов . Почему нельзя сделать одну кассу для оплаты , а одну конкретно по абонементам ? Также вечные очереди на выход . Ребята , пора задуматься о расширении турникета . Один выход для всего комплекса . Персонал грубый, ругается матом .
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 29.11.2021 10:02
// Сергей [Гость]
26.11.2021 посещали с друзьями боулинг в МФК "Мандарин", все очень понравилось! Хотелось бы отметить профессиональную работу персонала: администратор Елена и зав. производством Наталья Эдуардовна!
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 31.10.2021 17:48
// даря
персонал очень грубый, не объяснили что и как делать, куда идти. покупав абонемент, не предупредили что стоитнс собой взять, в итоге не была даже в бассейне, тк нужна шапочка.
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 30.07.2021 16:26
// Вадим [Гость]
Выбирал комплекс по удобству расположения. Которое до сих пор устраивает, поэтому в отношении ценовой политики уже прошел все стадии принятия неизбежного. Хотелось научиться плаванию разными способами. За полгода с двумя занятиями в неделю от стиля неуверенного топора приплыл к стилю уверенного тюленя. Впереди маячит заветный дельфин. За прогрессом бдительно следит Елена Александровна. Выражаю ей мои благодарности и за советы поддержки, и за здоровую критику. Ну и за терпение, конечно. Всем здоровья и успеха!
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 24.04.2021 11:02
// Анастасия [Гость]
Русская баня- боль и слезы! Как можно так относиться к клиентам? 75рублей стоит тэн (я оставляю телефон минского завода Адиполь т.+375296801422 ) поставьте на ресепшен урну для пожертвований- будем собирать СК ,,Мандарин " если комплекс не может поменять расходники которые горят у всех обладателей электрических печей! И не только у вас! И не только потому что льют воду! Где старая печь в которой обшили железом места крепления для тэнов, чтобы не попадала вода?- она была лучше! !!1191! Прошу любителей париться голосовать за отзыв и призвать руководителя к здравому смыслу! Принцип работы с клиентами не я так решил, а я признаю (ну или готов признать) что стало ХУЖЕ!
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 16.03.2021 17:33
// Olya [Гость]
Добрый день. Ходила на кератиновое восстановление по сертификату (50 руб). За то что нанесли состав на 10 мин, а потом помыли голову 2 раза и 2 раза феном посушили(причем 1-ый раз феном не до конца сушили) 56 руб? (6 руб попросили отдельно доплату за сушку феном). Эффекта вау не заметила, антенны из волос торчком. Да,мягкие волосы, но после хорошей маски эффект не хуже. Больше туда не пойду.
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 14.03.2021 14:12
// Александр [Гость]
Ходили с девушкой 13.03.2021 в первый раз, так как слышали от друзей много положительных отзывов. В общем впечатление было испорчено в самом начале, пришли где-то в 19:30, девушка на респе сказала что они работают до 22 и каждая минута просрочки (если ты вышел и стоишь в очереди даже это считается) 10 рублей, т.е. простоял в очереди 5 минут уже минус 50 рублей очень удивило, на сайте же указано аквазона работает до 23:00. Сама аквазона ничего, разве что людей прилично так было. Про то, что можно взять полотенце, или фен ничего не сказали, только по узнали в конце, также никто не объяснял как пользоваться электронными замками. Интересное заведение)
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 08.03.2021 18:12
// Александр [Гость]
Персонал ресепшена - это мрак) впечатление, что их телепортнули из худших гастрономов совка. Неприветливые, на посетителей вообще пофиг. Например про полотенца, что их можно взять в аренду узнал только после выхода. Короче нужно их на курсы хоспиталити и клиентоориентированности всем завидением отправлять)
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 30.01.2021 12:43
// Алексей [Гость]
Добрый день!
Посетил МФК Мандарин первый раз. Прежде всего, хочется отметить вежливый и приветливый персонал как на административной стойке так и на территории комплекса. Это место хорошо подходит для активного местопровождения. Также особо хочется отметить работу врача Серебровской Ларисы Витальевны, к которой пришлось обратиться, чтобы измерить давление. Помощь была оказана профессионально и грамотно со всем вниманием и уважением. Сразу видно, что руководство МФК, умеет подбирать грамотных в профессиональном плане сотрудников.
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 25.01.2021 13:17
// Алина
Частенько ходим с семьей и друзьями в Аква зону Мандарин. В общем зона очень нравится. Но в бассейн детский не зайти, дети постоянно прыгают с бортиков в воду без остановки, и хотя везде весят запрещающие знаки персонал замечаний не делает, с маленькими детками вообще не возможно находиться в воде т.к. заливают все лицо постоянно этими прыжками. Последний раз были в субботу 23.01.2021 в 21.40 подошел к нам работник и начал орать какого черта мы еще здесь находимся, отчитал нас и можно сказать выгнал.
Дальше вышли на кассы это было уже около 22 часов, пока в очереди постояли и тут нас обложили девушки на кассе, что мы так поздно выходим и они вообще то хотят домой и дальше нас с нашими друзьями не спрашивая все пробили в одну оплату со славами: "Сами разбирайтесь, нам домой надо" - это просто жесть. Я у девушки спросила откуда она знает, что мы вообще вместе пришли, может мы вообще незнакомы и почему они так делают, В ответ опять нагрубили. А дальше, в 22:03 уже стояла одетая очень злая работник гардероба, которая нас опять обложила, повыхватывала недовольно с рук жетоны положила в карман и пошла. Видите ли она очень задержалась на работе. Так что, сам кнечно комплекс очень классный, но отношение персонала просто отвратительное и честно говоря, в следующий раз уже туда не очень хотеся идти, чтоб тебе за твои же деньки везде нагрубили.Как будто в гос поликлиннику попал),
Работать не умеют. О клиенте здесь не думают вообще. Как не придёшь на массаж, вечно огромные баулы с грязным бельём стоят посреди коридоров.Так себе зрелище. Как можно при этом продавать спа-программы? Вы сначала мешки со стиркой с прохода уберите. Персонал никакой, вот колхоз чистой воды. На протяжении всех посещений не покидало чувство, что им лишь бы деньги из тебя вытянуть, притом делают это ну очень коряво и некорректно. Действительно, латают дыры за счёт клиентов, экономят на всем. Даже на одноразовых трусах на массаже. Просто не ложат их никогда. И таких моментов куча. В общем это точно мой последний абонемент в этом месте.
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 26.08.2020 21:37
// Сергей [Гость]
Первый раз, по рекомендации знакомых, решил посетить аквазону комплекса Мандарин. Красиво, современно, вполне удобно ( мне, как не избалованному посетителю очень даже понравилось.) Но с непривычки заболела голова. Медпункт приятно удивил. Отнеслись как к дорогому гостю. Выслушали. Померяли давление. Дали таблетку. В общем так и должно быть, просто мы к этому не привыкли.
8204;Большое спасибо Ларисе Витальевне Серебровской за профессионализм и чуткое отношение к клиентам.
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 16.04.2020 15:52
// Геннадий [Гость]
Мандарин - это компания эгоистов, смотрящая только в свою сторону.
Когда абонемент покупал, все было хорошо, а теперь работу гидропушек сократили на 50%, время, в которое я мог ходить (с 21:00 до 23:00) сократили. При этом я оплатил всю стоимость и никто это не пытается компенсировать, никто не изменился и не уведомил письменно.
ЧТО ХОТЯТ ТО И ТВОРЯТ. Только свою выгоду ищут.
Когда в бане было людей, как селёдки в консервной банки, никто меры не принимал. А как только народу убавилось, сразу начали считать убытки. ТОЛЬКО ВОТ ДЫРЫ ПЫТАЮТСЯ ЗАЛАТАТЬ ЗА СЧЁТ КЛИЕНТОВ.
Фен стационарный не работает уже месяц в мужской раздевалке, но никто не спешит его делать. РЫБА ГНИЕТ ИЗ ГОЛОВЫ. ВИДИМО ДИРЕКТОР Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.И ПЕРЕЖИВАЕТ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТОБ ЕМУ ПРЕМИЮ НЕ СОКРАТИЛИ.
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 10.02.2020 18:25
// Виктория
Первый раз пришли с ребёнком 7 месяцев в водно-термальную зону на занятия на воде по программе мама + малыш и остались крайне недовольны. Во-первый если вы делаете такую программу, то создавайте условия для комфорта своих клиентов, тем более когда мамочки приходят с маленькими детьми. Нет условий где расположить маленького ребёнка, чтобы его переодеть. Во вторых, не думали что будут проходить занятия в общем бассейне, с обычными посетителями. Ну и сама программа себя не оправдывает. На сайте очень красиво всё описано, а на самом деле всё очень ужасно. Да и желающих нет наверное заниматься по этой программе, наверное как и мы попали и остались не довольны. Были мы и мама с девочкой 2 лет, хоть в программе описано, что дети от 6 мес до 1,5 л. А ещё написано, что справка обязательно, но никто даже и слово не упомянул о ней. Короче остались крайне не довольны и не отзанимались положение время, потому что ребёнок тоже был в шоке
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 28.01.2020 08:38
// [Гость]
27.01 впервые посетила бассейн в данном комплексе. От тона и выражения лица девушки на ресепшене (а это первое лицо, которое встречает при входе и создаёт впечатление) нет никакого желания приходить снова.
Отзыв на "МФК "Мандарин"" 11.01.2020 16:02
// Мария [Гость]
Отзыв по аквазоне и работе персонала
Плюсы:
+рядом с домом
+удобное время работы, включая праздничные дни
+наличие акций и скидок
+выдача полотенец
+вежливая и дружелюбная гардеробщица (пенсионного возраста)
Минусы:
-за счет работающих подводных пушек не благоприятно для здоровья плавать на первых трех дорожках. при аренде пятой дорожки на аквааэробику, синхр плавание, для плавания остается лишь одна, что даже при умеренно заполненном посетителями бассейне становится затруднительно.
-нет ограничения посетителей. иногда нет мест одновременно во всех саунах, джакузи, бассейн битком.
-сложно дозвониться, не перезванивают
-администраторы, если их несколько сидит,одновременно могут вести беседу др с другом и не обращать внимание на клиента, не отвечая на приветствие,механически отдавать браслет))
-единственная вода (перебывала во многих бассейнах города), которая вызывает аллергию, которая спустя месяц плавания проходит - организм адаптируется - такое было дважды, когда делала перерыв в три месяца
-сомнительно работающая солевая комната (испускает "воздух", а не распыляет воду)
+-неработающие сушилки (спустя долгое время повесили несколько фенов,до этого - фены брались на стойке у администратора)
Вывод: не посещала бы, если бы не близость расположения
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.