Ленинградская ул., 5, офис 206 А г. Минск +375 29 363-03-03
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Интер Холидей Сервис, туристическое агентство" 04.08.2013 22:22
// Дмитрий [Гость]
В июле ездили в тур Минск-Львов-Мишкольц-Тапольца-Будапешт-Черногория(10 дн.)-Будапешт-Эгер-Минск. Изначально на обратном пути планировалось посещение Трансильвании, однако, по непонятным причинам тур изменили, о чем предупредили за 2 дня до отправления. Если бы это было единственным изменением тура! В результате Мишкольц-Тапольца мы не увидели в принципе, как объяснила сопровождающая Людмила из-за проблем на таможне Венгрии и неорганизованности группы. Неорганизованность группы заключалась в превышении лимита времени на санитарной остановке в Карпатах на 3 минуты. Прохождение Венгерской границы-зто отдельная тема. В офисе турфирмы накануне выезда нам была выдана памятка туриста, где уделялось внимание основным моментам тура. В одном из пунктов было указано, что разрешен ввоз сигарет в количестве 200 шт. на человека. Справедливости ради надо сказать, что та же информация размещена на сайте Венгерской таможни. В результате при прохождении границы под запрет попали и сигареты, и мясные, и колбасные, и молочные изделия. Интересна при этом была позиция представителя турфирмы Людмилы, которая переживала только о имеющемся у нее сгущенном молоке.Хочется выразить благодарность водителю нашего автобуса Федорову Петру за профессионализм и внимательное отношение к туристам. Все вопросы в данной ситуации пытались разрешить водители. Но в Мишкольц-Тапольца мы все равно не попали. В гостиницу Будапешта мы заселились после 22 часов. При анализе сложившейся ситуации становится понятно, что посещение Мишкольц-Тапольца заведомо является уловкой турфирмы. На обратном пути согласно программы тура планировалась "Обзорная пешеходная экскурсия по Эгеру с посещением крепости Эгерсалок и музея Марципана" (цитата с сайта турфирмы). А по факту из-за количества имеющегося времени необходимо было выбирать или посещение крепости или музея Марципана. Вместе с тем посещение Будапешта дважды за тур считаем нецелесообразным, особенно при отсутствии замены пропущенного Мишкольц-Тапольца. Хочется пожелать работникам турфирмы более серьезно подходить к планированию туров и подбору сопровождающих групп. Но несмотря на все, Черногория- замечательная страна с великолепной природой, чистейшим морем и доброжелательными людьми.
Комментарии на Интер Холидей Сервис, туристическое агентство:
Для начала цитата из того, что компания думает о себе: «Сервис самого высшего уровня главная цель всей команды туристической компании "ИнтерХолидейСервис" (http://www.from-by.com/firm/2295.html). Только постоянный мониторинг рынка и знание его "подводных камней" позволяет нам оберегать своих клиентов от испорченного отдыха, потери времени и денег».
А теперь обратимся к реалиям. Я вообще не собирался тратить время на жалобы: у кого в работе не бывает накладок? Но, прочитав отзыв Дмитрия (http://otzyvy.by/turisticheskie_agentstva/11929.html), пришел к выводу, что это вовсе не накладки, а осознанная политика компании, направленная на censored клиентов.
Как и большинство из туристов в нашем автобусе, мы остановились на "ИнтерХолидейСервис" (IHS) исключительно из-за предлагаемого ей тура: Львов-Мишкольц-Будапешт-Рисан-Бран-Брашов (11.0626.06.13). На общем фоне стандартных предложений по Черногории это действительно выглядело любопытно. Мы прочитали негативные отзывы о компании, но сочли, что маршрут достаточно компактный и тут просто негде «накосячить». Мда-а, недооценили мы компанию
Не буду про задержку отправления на 4 часа об этом уже писали другие. Поначалу происходящее воспринималось туристами стоически. Тем более что в качестве компенсации фирма подвезла пару кульков конфет и бадью сухого вина. (Заглушив на время ропот недовольных, в конечном счете «подарок» привел к резкому росту числа санитарных остановок по дороге). В ответ на полушутливые (пока) заявления о более существенном возмещении морального ущерба сопровождающая Людмила загадочно улыбалась (она УЖЕ знала про Трансильванию).
Во Львов мы добрались после 10 вечера. Людмила предложила считать проезд по городу до гостиницы экскурсией, но не встретила понимания. Следующий день путешествия положил начало интересным логистическим решениям, вообще ставшим «фишкой» этого тура. После выселения из гостиницы в 8 утра встал вопрос, как добираться до Венгрии. В Чопе, как слышала Людмила, шли какие-то ремонтные работы. Кто-то упомянул по погранпереход в Берегово. Никто из автобуса (включая Людмилу и водителей) данным маршрутом никогда не ездил, но кого это могло остановить?
На украинско-венгерской границе (притом, что были единственными туристическим автобусом) застряли на несколько часов. Однако в ответ на робкие предложения: «А бог с ними, купальнями! Ведь в Будапешт ночью приедем» - Людмила отвечала: «После купален до Будапешта долетим за пару часов. А не посетить Мишкольц-Тапольцу нельзя это пункт договора!".
В результате приехали в купальни практически впритык к закрытию. Сами по себе местные купальни вещь замечательная, но отдать по 8 евро (причем обмененных на форинты по завышенному курсу) за полчаса плескания После Людмила долго утрясала финансовые взаимоотношения с туристами. Не дождавшись, некоторые отправились перекусить в ближайшее кафе. Когда они вернулись к автобусу, оказалось, что ушла перекусывать сама Людмила. Появилась она, задумчивая, спустя пару часов и больше не упоминала о своем намерении «рассказать всё-всё про Венгрию» и провести вечернюю экскурсию по венгерской столице.
Однако, когда заселившись ближе к полуночи в гостиницу, мы вышли в магазинчик при АЗС за минералкой, то увидели-таки стайку девушек во главе с Людмилой, бодрым шагом направлявшихся знакомиться с работой уже час как закрывшегося будапештского метрополитена. (Ионеско с Беккетом, ау!)
Следующим неожиданным, но сильным логистическим решением было отказаться от привычного переезда через Сербию, а рвануть через Хорватию. На одной из стоянок водители услышали, что так по километражу ближе, да и международное шоссе не сравнить с горным серпантином. Ну, мы и пролетели вдоль хорватского побережья как по пути на отдых, так и обратно. (На границах 20 км участка боснийской территории у нас даже не посмотрели паспорта.)
Так были посрамлены скептики, которые на интернет-форумах не один месяц предрекали проблемы с визами на хорватской границе в связи с присоединением страны к Шенгенскому соглашению.
Утром, к счастью, были Рисан и Будва. Когда мы возвращались в первый день с прогулки по Рисану в десятом часу вечера, перед виллой с вещами «куковали» туристы, которых автобус должен был забрать в Минск ещё днём. А кто б сомневался?
Надо сказать, что Людмила милая и приятная в общении женщина. Возможно, замечательная мать или бабушка. Но в качестве сопровождающей тургрупп ЗАЧЕМ?! От представителя туркомпании ждут организации, а не ДЕЗорганизации. Собирать и раздавать паспорта на границе могут и водители.
К моменту отъезда на родину выяснилось, что ни в какую Трансильванию наш автобус не идет по причине «совершенно невозможных дорожных условий». Таким образом, у фирмы IHS перед туристами образовалось сразу три повода для компенсации: за несвоевременный отъезд, за сорванную экскурсию во Львове и за Дракулу, на которого, собственно, все изначально и повелись. (Несколько туристов грозились линчевать руководство турфирмы за дезинформацию относительно условий проживания в Рисане, но это уже другая история.). Понятно, что в такой ситуации Людмилу растерзали бы на тряпки, и поэтому вместо неё прислали Анастасию.
В качестве компенсации группу привезли в Будапешт. Причем, достаточно рано и в неплохую гостиницу. Правда, находилась она в паре автобусных остановок от конечной станции метро, на рецепции не было карт города, а Анастасия никаких пояснений дать не могла, т.к. гостиницу видела впервые. Тем не менее, к 8 вечера на экскурсию на катере по Дунаю никто не опоздал. Нам объяснили, что это вторая компенсация, и что она на пару евро дороже несостоявшейся экскурсии в замок Дракулы. И можете не благодарить за нашу беспримерную щедрость!
На следующий день в качестве очередного раунда компенсации было предложено посетить Эгер, а там что-нибудь ещё, что попадётся по пути.
К Эгеру у меня нет вопросов симпатичный городок. А вот по поводу обещанного на сайте IHS посещения «крепости Эгерсалок», о котором написал в своем отзыве Дмитрий Эгерсалок это термальный курорт в 6 км от Эгера, и никакой крепости там нет. Или туркомпания слабо ориентируется в том, что предлагает, или до реального посещения крепости что «Эгерсалок», что Эгерской дело просто ни разу не дошло.
Наступил черёд третьей компенсации: после Эгера Анастасия предложила 2-часовую остановку в гипермаркете Tesco в Кошице. К этому времени наш автобус окончательно стал походить на пиратское судно в свободном плавании, которое рядовые пираты путем голосования могли направить хоть в Польшу, хоть в Словакию, хоть на Тортугу. (Но только не в обещанную Трансильванию!).
По прибытии в Минск часть туристов собралась в тот же день посмотреть в глаза дирекции IHS. Я же решил забыть о поездке как о курьёзе, занести в позитив неожиданные Южное Закарпатье и Хорватию и навсегда забыть о компании «ИнтерХолидейСервис». Однако прочитал очередную жалобу на невыполненные обещания, про непотопляемую Людмилу - и понял, что писать надо.
Общее впечатление о работе компании «ИнтерХолидейСервис»: непрофессионализм, помноженный на неуважение к клиенту («Безответный пипл схавает любую лапшу, которую мы ему навешаем на уши»). Работники IHS действительно считают Минск таким крупным мегаполисом, что на их долю «лохов» всегда будет хватать? Зачем эти люди вообще занимаются турбизнесом? Ведь вокруг так много других областей приложения сил - сельское хозяйство или строительство, например.
В заключение хотелось бы обратиться сразу к двум целевым группам:
Туркомпании! Рисан любопытное место, если его правильно позиционировать, и будет жаль, если «ИнтерХолидейСервис» загубит этот маршрут. И вообще, почему если Львов, то кладбище да Почаев, а если Черногория, то Будва да Бечичи?! Будьте креативнее, и к вам потянутся! Даже те, кто уже не раз был во Львове или в Черногории.
Товарищи туристы, туристический сезон еще не закончен читайте отзывы! Причем не написанные под копирку «благодарности», а критику. Ведь чтобы человек не поленился написать критический отзыв, его нужно сильно достать. Если о компании неоднократно высказываются, как о не заслуживающей доверия, подумайте: а стоит ли испытывать судьбу?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.