Отзыв на "Рекламные акции" 06.09.2011 15:46
// Владлен
Мне не ясны плакаты - МИНСК ЖДЕТ ТВОЕГО УЧАСТИЯ!
Я трезв и в своем уме, и хочу помочь, но как никто не говорит. Неужели так трудно было придумать более доходчиво акцию? Или как обычно все для галочки? Самим то не надоела "мнимая любовь" к Минску, стране?
Отзыв на "Рекламные акции" 26.05.2010 20:02
// businka
Расстроил магазин Ив Роше - насколько я знаю, всем именниникам положен подарок - обычно присылают открытку, по которой можно его получить. Перед самым днем варенья была в магазине, убедилась, что у них внесены правильные данные - но ничего не пришло. Разочарована.....
Отзыв на "Рекламные акции" 12.05.2010 20:16
// Jennis
Прикольная акция; в Борисове открылся новый массажный салон, который раздаёт купоны на 1-е бесплатное посещение (35 минут).
Хорошая акция, полезная, а главное, понимаешь: надо тебе это или не надо))
И удовольствие получаешь))
Отзыв на "Рекламные акции" 12.05.2010 19:49
// Jennis
Люблю всякие акции от сетевых кампаний.
Недавно накупила маме на 60 тысяч в Avone тучу кремов (к одному по акции шли ещё молочко и крем вокруг глаз за копейки), к шампуню бальзам со скидкой, сыворотку для лица и ещё чего-то, ене помню...
Отзыв на "Рекламные акции" 29.04.2010 22:47
// Adelija
И еще. Получается, что самая надежная акция - это либо огромная скидка, либо чистящее-моющее прикрученное к порошку скотчем в гипермаркете. Участвуем, товарищи!!!
Отзыв на "Рекламные акции" 29.04.2010 22:39
// Adelija
Лет 5 назад многократно была участником таких акции по ту сторону, а не по эту. Акции были куда более масштабнее, но народ относился несколько с опаской, пока все не объяснишь - не покажешь. За последние пару лет ни на одну интересную акцию не "нарвалась", ни в одной не участвовала в качестве потребителя.
Отзыв на "Рекламные акции" 29.04.2010 22:25
// cheberina
А я вот люблю разные акции.. Иногда просто как подумаю, что можно в жизни столько приятных мелочей получать.. ведь дело не в халяве совсем.. а в том, что ты и так, и так купил бы этот чай, потому что пить его нужно и директору, и менеджеру, и водителю и мне... А за это тебе еще и кружку подарил. Да и думаешь тогда возле стеллажа меньше что купить :)
Отзыв на "Рекламные акции" 20.04.2010 05:44
// Димитрей
Хотел поучаствовать в рекламной акции "Подарки от принцесс" (это чай "Принцесса Нури" и т.п.) и получить плед в обмен на ярлычки от чайных коробок.
Так мало того, что на весь Минск - один пункт приёма этих ярлычков, работает три раза в неделю по 3 часа и там всегда очереди. Так ещё и пледы "закончились и неизвестно когда появятся" - а ведь акция всего две недели идёт.
Отзыв на "Рекламные акции" 18.04.2010 14:59
// z---z
рекламные акции всегда идут с какой то выгодой для компании , которая проводит эту акцию. Но они так же хороши и для участников, тк при акциях можно узнать что то о компании или вообще...
короче эт круто !)
Отзыв на "Рекламные акции" 10.07.2008 14:25
// [Гость]
Реклама Беста "12 игрок" - деньги на ветер!!!! НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!!!! Рекламу крутили в Москве (к-р) так соседний парень после просмотра у друга спрашивает: это новая акция велкома или МТСа??? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемые, это говорит о многом. У нас простых людей уже все стерто и смазано: важно рекламироваться так чтобы это было запоминающе. В польше например очень здорово выходил на рынок новый оператор "плей" выдержанный фиолетовый цвет, плавные линии. А еще в рекламе беста слово дюжина, у многих ассоциируется с чертовой дюжиной.
Отзыв на "Рекламные акции" 30.05.2007 23:45
// [Гость]
Не совсем понятна цель рекламной акции компании Нестле: красные шарики с надписью "ЗА Нестле". Знают у нас и дети и старики значение "ЗА" и то что на каждом плакате у нас ЗА это еще не факт что это сильный месседж, поэтому данный рекламный ход нахожу оочень неудачным, и если раньше многие из нас и покупали продукцию этой марки(Нескафе, нестлик, и т.д.), то сегодня после видения ваших шариков мы думаю на подсознательном все таки воздержимся от таких покупок, так как ассоциации уже будут совсем другие.
Отзыв на "Рекламные акции" 16.12.2006 00:20
// [Гость]
Какому гению пришла идея разорвать человека в бордовой рубашке для рекламы Бест? Провели бы опрос прежде чем выкидывать деньги на рекламу с эффектом ноль. Уверен что тех кому эта реклама симпатична минимум.
Отзыв на "Рекламные акции" 15.12.2006 12:04
// [Гость]
Участвовал в акции кент, принес 15 карточек чтобы получить 3 зажигалки, результат зажигалки в кармане, 1 час потерян, при том что весь час проверяли мои карточки. Итог: больше с кент играть не буду :)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.