При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.09.2010 11:26
// Дед Пихто
28 августа покупал в гипермаркете продукты домой, вернувшись бросил дома на полке кухни метровый кассовый чек (на чеки ранее очень редко обращал пристальное внимание), а вчера этот чек попался мне на глаза и я в нем заметил одну позицию (первой позицией колбаса сыровяленая, 1,150 кг! 36000, что составило 12% от суммы всего моего чека) которую я не покупал в принципе. Понятное дело, «поезд ушел билет пропал» сейчас ничего не предъявишь, прошло 5 дней, на будущее буду более внимательным и сразу на кассе буду смотреть что мне пробили, но, как поступать, когда сразу после расчета обнаружил излишне пробитый товар? Позовут администратора, или отправят меня в инфоцентр и просто вернут мне сумму? Не найдут в этом никого виновного и кассир Козловская, которая указана в чеке не получит даже замечания? Ведь, если бы простой работяга в магазине спер на сумму (три бутылки водки и карман сырков), как втюхали мне виртуальной колбасы 36000 рублей, его бы долго мурыжили в МВД.
Могу ли я обратиться в ГИППО сейчас, чтобы просмотреть запись с видеокамеры того дня, чтобы мне вернули сумму за неприобретаемый физически товар? Эта позиция шла в моем чеке первым пунктом.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 07.09.2010 14:04
//
Дед Пихто
Получил сегодня в кассе ГИППО сумму ошибочно попавшую в мой чек № 517028 от 28.08.2010. Спасибо, что не оставили без внимания отзыв.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.09.2010 18:27
приятно читать такие ситуации, еще раз доказывает что разобраться можно вместе в любом вопросе
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.09.2010 17:36
//
Дед Пихто
Добрый день ГИППО!
Спасибо за то, что помогли разобраться в ситуации.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 06.09.2010 17:30
//
Ответ компании
Уважаемый покупатель, мы постарались разобраться в проблеме, которую обсуждают в данном отзыве. В вашем чеке вместо яблок, которые Вы приобрели в тот день, кассир при ручном вводе штрих-кода произвела ошибку, вследствие чего Вам пробили другой товар. По вопросу возврата излишне уплаченных денежных средств, рекомендуем обратиться к начальнику отдела охраны гипермаркета ГИППО (пр.Рокоссовского, 2) в любое удобное для Вас время с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
По этому вопросу Вы также можете обратиться к начальнику отдела маркетинга по тел. 207-50-40 добавочный номер 16-57.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 05.09.2010 15:24
//
Владлен из Алупки
Может я зря пять копеек вставил, но просто, на моей родине, а я сам из Алупки, такого просто не могло быть в принципе.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 04.09.2010 13:38
//
Дед Пихто
Добрый день, сообщаю данные, указанные в чеке:
Номер кассы 28,
Номер чека 517028
Кассир Казловская Екатерина
Дата 28/08/2010
Время 16.13
Позиция №1 Колбаса Старажытная вял. б/с - о ней идет речь в соем отзыве.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 03.09.2010 17:18
//
Ответ компании
Добрый день, уважаемые покупатели. Спасибо за оставленный отзыв и комментарии. Мы хотели бы разобраться с ситуацией, которую вы обсуждаете, а для этого просим Вас, Дед Пихто указать в какое время 28 августа Вы совершали покупку и номер кассы (эта информация указана в чеке). Это поможет нам просмотреть видеозапись и разобраться в сложившейся проблеме.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 03.09.2010 12:27
//
Женщина
Послушайте, что значит вранье??? Человек описывает свою ситуацию и если он такие ЧЭСНЫЕ, то пусть действительно покажут ему видеозапись, а покупатель нам тут напишет чем все закончилось. И магазин пусть тоже коммент напишет!
Дед Пихто! С нетерпением ждем чем все закончится!
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 03.09.2010 12:14
//
Владлен
Вранье, я с гиппо знаком с первых часов работы и постоянно покупаю в нем продукты и не только, всякое бывает, ассортимент мал, улыбаются не часто :-) ну и т.п. но такого что вы описываете - НЕ МОГЛО БЫТЬ.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.